Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 13:45, контрольная работа
Целью мое работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Введение…………………………………………………………………3
Описание и предоставляемые услуги Интернет-кафе………………..8
Часть 1………………………………………………….....................8
Часть 2………………………………………………….....................8
Значимость Интернета в наши дни…………………….......................10
Целевая аудитория………………………………………......................11
Цели и задачи…………………………………………………………..12
Разработка PR-компании………………………………………………………….14
Тактическое планирование…………………………………………………..........17
Аудиторное планирование………………………………………………………..15
Медиа-карта………………………………………………………………………..18
Инструменты PR-компании………………………………………………………18
PR-технологии……………………………………………………………………..19
Концепция фирменного стиля……………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………………………………..25
Сказанное
дает основание сделать вывод: Интернет
- это информационная супермагистраль
будущего.
Целевая аудитория.
"Кровными" посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. Бизнесмены, менеджеры фирм, специалисты среднего и высшего звена, прочие деловые люди, принимающие управленческие решения в своих компаниях, обычно имеют доступ к Интернету в своих офисах. Но, тем не менее, небольшой процент деловых людей приходят в Интернет-кафе, чтобы использовать его в рабочих целях. В основном они занимаются отправкой и получением корреспонденции, просмотром новостей делового мира. Студенты же, особенно в сессию, используют Интернет для поиска рефератов и курсовых работ, справочной учебной информации. Таким образом, можно определить круг потребителей и их приоритеты:
1. Геймеры-люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. (Игры).
2. Учащиеся и студенты, не имеющие доступа к ПК. (Игры, офисные приложения, Интернет, создание документов, качественная печать документов).
3. Люди,
не имеющие доступа к
4. Роумеры, то есть те, кто желает воспользоваться сетевыми сервисами, находясь в другом городе. (Интернет, электронная почта, создание документов, качественная печать документов).
5. Люди,
которым необходима недорогая
связь с зарубежьем, а также
общение с использованием вэб-
Цели
и задачи
Миссией организации является в первую очередь привлечение, как можно большего числа посетителей, так как Интернет-кафе только начинает свою деятельность на рынке услуг. И что бы занять достойное место на пьедестале определенного почета необходимо провести огромную работу. Для того, что бы Интернет-кафе было узнаваемым, любимым и что бы люди приходили не только для того, что бы получить информацию из мировой паутины, а для то го что бы расслабиться, найти новых друзей, провести свободное время в компании старых и т.д.
Цели PR-кампании Интернет-кафе:
1)
создание благоприятного
2)
формирование позитивного
3) достичь положительной оценки результатов профессиональной деятельности фирмы (Интернет-кафе)
4)
достичь благотворного
Для осуществления целей для нашей организации на первое место выступают (т.е. над, чем мы должны работать):
1)
Доверие. Общение должно
2) Обстановка, чтобы оказывать убеждающее воздействие, обстановка должна создавать все условия для активного участия вовлеченных в процесс кругов общественности и результативности диалога с ними,
3) Ясность - необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной ясной форме, понятной и для источника, и для читателя.
4)Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей,
5)Возможности
аудитории. Коммуникация
Задачи PR-компании Интернет-кафе:
1) получение известности фирмы на территории всего города,
2)
привлечение внимания с
3)
налаживание деловых контактов
с людьми занимающие высокое профессиональное
положение в обществе.
Разработка
PR-кампании
Разберемся сначала с определением паблик рилейшнз, что составляет основу моей работы. PR - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни.
При изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности необходимо помнить, что главное назначение связей с общественностью создавать благоприятное мнение общественности о фирме. Формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма производит и реализует товар и услуги рыночных потребностей и в интересах покупателей, а не только ради получения доходов. Эти массовые коммуникации продвижения товара рассчитаны не только на потребителей, но и на многочисленные объекты PR, вплоть до правительственных органов.
Первым шагом будет открытие Интернет-кафе PORTAL. По задумке это мероприятие пройдет достаточно громко с перезанием красной ленточки. На символический праздник будут приглашены почетные гости города, тележурналисты и все желающие. У входа расположится не большая сцена, на которой будут выступать артисты разных жанров. Все кто захочет, сможет поучаствовать в конкурсах связанных на знание компьютера и Интернета.
Затем для осуществления наших целей и задач я предприму реализацию конкурса или соревнований по компьютерным играм. Почему именно это? Потому что основными посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. А именно они в основном являются Геймерами, т.е. люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. А это в свою очередь удобный случай показать преимущества именно своего заведения.
Для начала я составлю и оформлю PR-обращение. Оно имеет три основные части. Заголовок (слоган) содержит в сжатом виде идею всего текста обращения; как правило, состоит из 6-10 слов, читаемых одним взглядом в виде рекламного призыва, быстро привлекающее внимание. Основной текст должен быть представлен в достаточно сжатой письменной форме. Написан ясным языком с четким обозначение цели, принципиальных способов и методов выполнения задач (см. приложение №1). Содержание данного обращения я помещу в газеты в виде рекламного сообщения, расклею на специальных досках объявлений, также на местном телевидении размещу небольшой рекламный ролик о соревнованиях с изображением игры и призывом посетить соревнование.
Как будет проходить данное соревнование. Сначала, за несколько дней до главных соревнований проходит запись желающих участников, их распределяют по группам и назначают время и дату для отборочного конкурса. В итоге, самая лучшая двадцатка игроков пройдут в ј финала (начало основных соревнований). Тогда начинается самое интересное. Каждому соревнованию будет отведен определенный день. С каждым днем участников будет становиться все меньше и меньше, а желание выиграть главный приз будет возрастать все больше и больше, что обеспечит многочисленную, заинтересованную публику.
Главным призом является новейший компьютер на базе процессора Pentium 4, с огромным экраном и новейшими технологиями, с множеством дисков новых компьютерных игр.
Для того чтобы организовать это соревнование мы воспользуемся помощью наших спонсоров компьютерного салона «SPACE». Именно они предоставляют нам новый компьютер, а мы в свою очередь обеспечим рекламу их имени. Для нас это выгодное сотрудничество, в смысле налаживание деловых контактов с
успешными организациями.
Следующим немаловажным шагом для продвижения будет являться акция, которая проходит два раза в месяц. Она заключается в том, что в этот день все клиенты до 16.00 часов дня имеют 50% скидки на пользование Интернет услуг (исключением является кафе). Это в свою очередь привлечет к себе новых клиентов.
Так же для наших партнеров я устрою закрытую корпоративную вечеринку. На нее будут приглашены только наши спонсоры, партнеры и деловые люди, с которыми мы хотим наладить контакт. На данной вечеринке мы устроим небольшую презентацию нашей организации, представим возможные перспективы сотрудничества с нами, что, конечно, благотворно повлияет на нашу репутацию, имидж и авторитет.
PR и СМИ: СМИ это телевидение, радио, пресса, Интернет, информационное агентство основные каналы распространения PR информации. СМИ обеспечивает огромную широту и постоянно возобновляемость контактов, как организации с общественностью.
СМИ имеет огромное влияние на общественность, помогает сделать выбор в пользу той или другой продукции.
Чтобы выбор стоял за нашей продукцией, из числа других конкурентов я помещу объявление в газету с рекламированием нашего Интернет-кафе «PORTAL». ( См. приложение №2)
Ну и конечно же в Интернете размещен собственный сайт о нашем Интернет-кафе. Наш адрес www.portal-ekb.ru На сайте размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое.
Такого рода деятельности способствует расширению известности нашей организации и за пределом границы города.
Тактическое
планирование
№ этапа | Наименование этапа | Мероприятия этапа | Сроки проведения | Отчетность |
1 | Открытие Интернет-кафе | Перерезание красной ленточки | 20 июня 2008 | Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе |
Выступление приглашенных артистов | 20 июня 2008 | |||
2 | Соревнование по всемирно-известной игре World of WarCraft | Соревнование | 05 июля 2008 | Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе |
3 | Внутри корпоративная PR деятельность | Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца | 15 числа, каждого месяца | Информационный стенд предприятия |
4 | Создание благоприятного имиджа | Приглашение Павла Дурова (создателя сайта Вконтакте) | 1 сентября 2008 | Публикация в прессе |
Аудиторное
планирование
Аудитория | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Работники СМИ | Пресс-конференция | 05 июля 2008 | |
Потенциальные клиенты | Выступление приглашенных артистов | 20 июня 2008 |
|
Непосредственно занятые | Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца | 15 числа, каждого месяца |