Рефераты по маркетингу

.Особенности развития маркетинга в туризме

14 Декабря 2010, курсовая работа

целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в туризме и разработка рекомендаций в сфере маркетинговой деятельности турагенства «BLUE SKY».


1Дж. Кристофер Холловей. Туристический маркетинг.-М.:Знания, 2008 г.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Изучить сущность и специфику маркетинга в туризме

2. Проанализировать особенности использования маркетинга в туризме

3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере туристского предприятия «BLUE SKY» и разработать рекомендации.

Объектом в данной курсовой работе является туристское агентство города Мурманска «BLUE SKY».

Предметом - особенности маркетинга в туризме.

1. Шляхи покращення маркетингової діяльності сільськогосподарських підприємств

13 Мая 2012, реферат

Все ще немає чіткого тлумачення механізму, завдяки якому сільськогосподарські товаровиробники можуть вижити в умовах, коли держава поступово відходить від таких функцій, як заготівля та збут сільськогосподарської продукції незважаючи на те, що вже існують значні здобутки вчених аграрників. Тому найбільш ефективним буде створення самими товаровиробниками засобів, які сприятимуть організації маркетингової діяльності на підприємстві, що значно підвищить ефективність виробництва продукції.

10 основных ошибок отдела активных продаж

28 Февраля 2013, статья

В данной статье Санкт-Петербургская консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

38 Уровень и качество жизни, их показатели

06 Ноября 2011, курсовая работа

Переход к рыночной экономике требует глубоких изменений в институциональной структуре общества, институциональной трансформации: преобразования отношений собственности (приватизацию) и введения института частной собственности, либерализацию экономики, создания пакета рыночных законов и ограничения роли государства, формирования новых субъектов хозяйствования (коммерческих банков, различных бирж, инвестиционных и пенсионных фондов и др.).

4Р составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации

19 Апреля 2011, контрольная работа

Привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации, т.е. процесс передачи информации о товаре, услуге целевой аудитории. Этот вопрос будет рассмотрен во второй главе данной работы.

5 сил Портера

16 Октября 2011, реферат

Конкурентные условия на различных рынках никогда не бывают одинаковыми, а процессы конкуренции на них аналогичны. Это продемонстрировал профессор Майкл Портер из Гарвардской школы бизнеса: - состояние конкуренции в отрасли является результатом действия пяти конкурентных сил.

ABC анализ

08 Января 2012, реферат

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всехтоваров дают 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п. Часто ABC-анализ путают сABC-методом, расшифровывая ABC как Activity Based Costing, что в корне не верно.

ABC- анализ годового товарооборота конкретного предприятия

04 Января 2013, задача

Товары с годовым оборотом равным нулю не попадают не в одну из групп. Эти товары являются аутсайдерами и претендентами на исключение из ассортимента компании
Подсчитаем долю количества наименований товаров в каждой группе.

ABC-анализ

03 Апреля 2012, доклад

В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или по товарной номенклатуре. Поэтому необходимо проводить анализ структуры клиентской базы и структуры продаж.
Для решения описанных задач применяется так называемый ABC-анализ, который позволяет классифицировать ресурсы компании по степени их важности. Этот метод очень прост и эффективен.

ABC-метод

21 Декабря 2012, доклад

Метод Activity-based costing,АВС (учет затрат по видам деятельности) разработан американскими учеными Р.Купером и Р. Капланом в конце 80-х годов и в настоящее время получил широкое распространение на Западе.
Метод АВС представляет собой технологию, которая выходит за рамки просто учета затрат и превращается в эффективную технологию управления затратами

ATL – коммуникации – особенности и виды

10 Декабря 2011, курсовая работа

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего, он не будет просто ждать увеличение числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

BMW – история успеха одного бренда

02 Ноября 2011, реферат

Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.

Coca-Cola – супер напиток с секретным ингредиентом «Z»

05 Декабря 2011, статья

Coca-Cola ворвалась в нашу жизнь стремительно и завоевала сердца миллионов людей по всему миру. Где бы вы ни были, в кино или дома перед телевизором, около киосного ларька или в крупном супермаркете, в пиццерии за углом или в шикарном ресторане в центре города, везде вы будете слышать это приятное шипение из только что открытой бутылки, которое приятно обещает вам: «Все будет Coca-Cola».

Crazy PR

21 Ноября 2010, статья

Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.

Crazy PR на сегодняшний день становится очень популярным инструментом по ряду причин:

- относительная дешевизна;

- понижение эффективности обычной рекламы;

- загруженность общества, из-за чего становится все сложнее привлечь их внимание к продукту;

- Crazy PR является одним из лучших способов обеспечить молву и заполучить множество публикаций в СМИ;

Customer Service of Wal-Mart and Target

30 Ноября 2011, реферат

I’m writing a customer service report that will compare quality of customer service in two competing companies. These companies should be located in Rocky Mount, North Carolina. I will compare customer service experience in Wal-Mart and Target. I’m planning to visit both of the stores once and I pretend that I would like to buy a digital camera and need some information about different cameras. I will visit in these stores later this week. A main criterion that I will evaluate is the knowledge of the sales clerk because I need more detailed information about cameras. Other criteria that I will evaluate are for example that if it was easy to find a sales clerk and how long it took.
Both Wal-Mart and Target are department stores that provide a broad variation of different products. Wal-Mart stores carry general merchandise and a selection of groceries. Many of these stores also have a garden center, a pharmacy, Tire &Lube Express, optical center, one- hour photo processing lab, portrait studio, a bank branch, a cell phone store and a fast food outlet. Target stores also carry general merchandise and selection of groceries and some stores also have a Target Photo and Starbucks Coffee.

Cвязи с общественностью

12 Декабря 2011, реферат

Cвязи с общественностью (public relations)- профессиональная деятельность, касающаяся формирования положительного общественного мнения относительно продукции фирмы путем организации презентаций, семинаров, публикаций в прессе и т.п.

Cвязь между социально-этическим маркетингом и современной философией предпринимательства

04 Декабря 2011, реферат

Суть концепции: Качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.). Современная философия предпринимательства построена на принципах качества и безопасности производимых товаров.

Cегментація ринку та позиціювання товару на ринку

03 Апреля 2013, лекция

1.Суть сегментації та її основні принципи.
2.Вибір цільових сегментів ринку. Позиціювання товару на ринку.
3.Основні принципи проведення сегментації ринку та споживачів.

Cпецифика маркетинга в сфере туризма

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме

2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме

3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.

Cтратегія просування торговельної марки компанії «Сандора»

14 Марта 2012, курсовая работа

Сучасний ринок перенасичений товарами. Він страждає не від дефіциту, а від надлишків. На полицях магазинів представлено десятки товарів одного виду, що майже нічим не відрізняються один від одного. Якщо всі товари на ринку однакові, повноцінної перемоги не доможеться жодна компанія. Щоб покупець захотів придбати саме цей товар, виробник повинен диференціювати свій товар на тлі товарів конкурентів, додати йому такі властивості які будуть вигідно виділяти його в розумі споживача.

Event-маркетинг

09 Января 2012, реферат

Event-маркетинг (событийный маркетинг) — это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий, таких как шоу, концертов, вечеринок, презентаций и т.п.[1].
Событийный маркетинг отличается от обычной рекламы тем, что обеспечивает прямой контакт с покупателями и позволяет влиять на него немного по-другому. Праздничные мероприятия имеют непосредственное воздействие на эмоции человека и представляют вашу компанию в ярком и позитивном образе. Кроме того, такое событие не воспринимается как рекламное, и это повышает доброжелательность потребителя.

Fast Fashion – причины появления и перспективы развития в России

06 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить причины появления и перспективы развития Fast fashion.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
изучена теория жизненного цикла товаров;
исследована проблема сокращения жизненного цикла товаров;
проанализированы причины и перспективы Fast fashion.
Теоретические основы жизненного цикла товаров

Gap анализ

14 Мая 2012, творческая работа

Цель GAP-анализа заключается в том, чтобы выявить те рыночные возможности, которые могут стать для компании эффективными рыночными преимуществами.
Перечислим основные причины, мешающие охватить весь потенциальный рынок.

GAP-анализ

30 Сентября 2011, реферат

Gap в переводе с английского языка может означать: брешь, пролом, щель, интервал, пробел, лакуна, пропуск, расхождение, разрыв, пропасть и т.д. Для перевода названия методики Gap Analysis лучше всего подойдет слово "разрыв", так как речь в целом идет об анализе разрывов между действительным настоящим состояниям (где мы сейчас) и желаемым (куда мы хотим попасть).

IPO как способ повышения экономической эффективности компании

09 Апреля 2012, дипломная работа

История первоначальных публичных размещений акций российских компаний началась в 1996 г., когда компания «ВымпелКом» разместила АДР третьего уровня на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Тогда для компании это было вопросом выживания: ей необходимо было избавиться от контроля АФК «Система» и заменить ее пассивными инвесторами, а также привлечь дополнительные средства для реализации стратегии развития. Уникальность этого размещения заключалась в отсутствии у компании отчетности за три года, подготовленной в соответствии с МСФО, предоставление которой было одним из необходимых условий для включения в котировальный список.

«ВымпелКом», теперь является одним из крупнейших операторов сотовой связи.

Marketing effectivness in the company

26 Февраля 2013, реферат

Competition between companies in the modern world is becoming more and more aggressive and rapid, and it has become obviously that the most valuable instrument of company leadership is intangible assets, which include brand. The present paper describes a proposed study that will examine the problem of brand management strategies and analyze the role of branding in the companies as a part of the strategic-marketing process. The future research and analysis will be based primarily on theoretical studies and publications, represented by several groups of scholars with different approaches to the issue of branding and on the data collected during the company analysis.

Marketing Expert

25 Октября 2011, реферат

"Marketing Expert - инструмент для разработки маркетинговой стратегии компании. Система помогает оценить реальное положение компании на рынке, провести сравнительный анализ с конкурентами, сформировать оптимальную структуру сбыта. Система вычисляет доходность и прибыльность различных сегментов рынка и товаров;

Mārketinga pielietojums uzņēmuma SIA ”Akvaparks” stratēģiskajā plānošanā

09 Октября 2011, курсовая работа

Stratēģija – ir ilgtermiņa programma, kuru izstrādā, nosakot misiju, galvenos mērķus, izvērtējot iespējamos ietekmes faktorus, apzinot resursus un metodes. Stratēģijas izstrādes procesā, balstoties uz misiju un mērķiem, veic analīzi, stratēģijas plānošanu un tālāk nodrošina stratēģijas vadību – izvēlas taktiku.

SIA „Akvaparks” ir Ziemeļeiropā lielākais ūdens atrakciju parks, kas darbojas visu gadu, tas ir uzbūvēts Karību stilā. Ūdensparka trīs stāvos ir izvietotas dažādas atrakcijas, kas dienā var uzņemt 3500 apmeklētājus, ļaujot vienlaicīgi parkā atrasties 1100 apmeklētajiem, tai skaitā arī invalīdus, akvaparka aprīkojums izgatavots Kanādā.

McDonald’s, Intel, Nike, Gillette и другие бренды

29 Декабря 2010, реферат

Позиционирование: сеть ресторанов для всей семьи. В меню предусмотрены специальные детские наборы блюд, подарки, возможность проведения детских праздников. В то же время предлагаемая пища вполне подходит и взрослому человеку.
Эмоционирование: недорогой отдых для всей семьи. В это заведение можно смело идти с детьми, они не встретят там подвыпивших посетителей, громкой музыки, там всегда «весело и вкусно». Эмоционирование — это особая обстановка, которая нравится детям. Это заведение — маленький праздник, который всегда можно устроить своему ребенку, если нет желания организовывать более масштабный культпоход. Тем более, что в нашей стране далеко не у всех есть возможность регулярно устраивать пикники с выездом всей семьей на природу.

PR в кризисных ситуациях

25 Декабря 2011, реферат

Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно отреагировать на разразившийся кризис. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И кризис сразу же становится новостным событием для СМИ. Кризис это всегда это удар, в первую очередь по репутации и собственности компании. Но вместе с тем, это и потенциальная возможность обновления и даже выход на новый уровень развития. Научившись правильно управлять кризисной ситуацией, команда топ-менеджеров может извлечь из нее немало пользы. Например, получить материал для выработки новых установок и принципов, улучшения коммуникационных процессов, использования более совершенных инструментов управления. Поэтому наличие PR службы в компании - необходимо .