Формирование ассортимента товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 01:54, курсовая работа

Описание работы

Объектом изучения курсовой работы являются факторы формирования оптимального ассортимента товаров.
Предмет изучения – ассортимент товаров.
Цель работы – изучить являются факторы формирования оптимального ассортимента товаров и пути совершенствования факторы формирования оптимального ассортимента товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………... 4
1 Факторы формирования ассортимента товаров……………………………. 6
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента …………………........ 6
1.2 Совершенствование формирования ассортимента товаров …………….. 15
2 Потребности как фактор формирования оптимального ассортимента товаров………………………………………………………………………….. 19
2.1 Спрос как способ выражения потребностей населения…………………. 19
2.2 Прогнозирование покупательского спроса: методы и приемы прогнозирования……………………………………………………………….. 24
3 Исследование факторов формирования ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск»…………………………………………………………………. 28
Заключение……………………………………………………………………... 37
Список используемых источников……………………………………………. 39
Приложение А Рекомендуемое количество разновидностей товаров для магазинов самообслуживания отдельных форм специализации………………………………………………... 41
Приложение Б Графическое представление распределения товаров на области А, В, С……………………………………………...... 42
Приложение В График зависимости объемов продаж от структуры торгового ассортимента……………………………………... 43
Приложение Г Обязательный ассортиментный перечень товаров секции «Инструменты»………………………………………………. 44