Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:27, курсовая работа
Объектом исследования выступает продюсерская деятельность,
направленная на удовлетворение духовных потребностей людей в сфере культуры и искусства.
Предметом исследования является роль продюсера в музыкальной индустрии как основного производителя в данной области.
Цель данной работы состоит в определении роли продюсера в музыкальной индустрии, рассмотрении его деятельности на каждом этапе создания нового проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………..….…...……..стр. 3-4
Глава I. Понятие шоу-бизнес………………………...…..….стр. 5-12
1. История шоу-бизнеса… ….……………….…….стр. 5-7
2. Российский шоу-бизнес………….…..………….стр. 7-10
3. Музыкальная индустрия России………………..стр. 10-12
Глава II. Роль продюсера в музыкальной индустрии..…....стр. 13-26
1. Продюсерская команда…..…………………….стр. 14-15
2. Блоки продюсерского проекта…….…………..стр. 15-22
2.1. Финансовый блок..……………….стр. 15-16
2.2. Организационно-правовой блок……….…………………....….стр. 16
2.3. Творческо-управленческий блок...стр. 16-17
2.4. PR-блок…………………………….стр. 17-22
3. Функции продюсера..…………………………...стр. 22-26
Заключение………………………………………….………..стр. 27-28
Список используемой литературы…………………....……..стр. 29