Рефераты по транспорту

Телематика

03 Декабря 2010, реферат

Опыт эксплуатации автодорог России показывает, что многие из актуальных транспортных проблем обусловлены низкой эффективностью управления дорожным движением, а также отсутствием соответствующего информационного и телекоммуникационного обеспечения. Таким образом, будут решаться не только задачи по мониторингу и управлению транспортом, но и более глобальные вопросы, связанные с повышением безопасности пассажирских перевозок. Уверен, что благодаря технологическому лидерству и широкой продуктовой линейке «М2М телематики» и других конкурирующих компаний будут успешно решены ряд проблем.

Темір жолдары арқылы қозғалыс

19 Февраля 2013, доклад

Теміржол өтпесі- жолдардың темір жолдармен бір деңгейде қиылысуы. Жол учаскесінің жақын жердегі рельстен 10 м арақашықтықтағы сызықпен көрсетіліп шектелген учаскесі өтпенің шекарасы болып табылады.
Теміржол өтпесі- ережеге сай теміржол рельсімен бір деңгейде орналасқан ағаш төсем немесе басқа да қатты төсем түрлерімен жабдықталады. Сонымен бірге теміржол өтпесі түн мезгілінде жарықпен қамтамасыз етілуі қажет.

Теміржол тораптары мен стансалары күрделі техника-технологиялық жүйелер іспетті

16 Февраля 2012, лекция

Қазіргі қоғам дамуындағы көліктің рөлі мен орнын белгілей отырып экономикалық теория оны жалпы арналған еңбек құралы, өңдірістің жалпы шарттарының бірі ретінде қарастырады. Кәсіпорын ішіндегі жұмысшылар мен еңбек құралдарын тасымалдай отырып, көлік технологиялық еңбек бөлінісінің нәтижесінде туындайтын байласынстарды жүзеге асырады. Бұл функцияларды ішкі өндірістік көлік атқарады.

Теміржол-көлік комплексі “Казфосфат” Жшс-нің ТЕХНОЛОГИЛЯЛЫҚ ОРТАЛЫҒЫН ЗЕРТТЕУ

28 Октября 2013, реферат

Өзінің дамуында көлік қоғамдық өндіріс салаларының барлығымен тығыз байланыста болады. Көлік кәсіпорындары негізгі салалардан жаңа тахникалық құралдар алады, солардың арқасында оның жұмысының сапасы мен көлемі ұлғая түседі. Өндіріс кәсіпорындары үшін айырбастау мен тұтыну үшін өнім шығару ең басты мәселе болып табылады.мұндағы көліктің қызметі – дайын өнімді материалдық өңдеу саласынан тұтыну саласына жеткізу, сонымен үздіксіз қоғамдық ұдайы өндірісті қамтамасыз ету. Басқаша айтқанда, көлік айналым саласында және айналым үшін шығару процессін жалғастырып, материалдық шығару салалары мен ұдайы өндіру элементтерін байланыстырады - өндіріс, бөлісу, нарық, айырбастау және тұтыну. Көлікті материалдық өңдеу салаларына жатқызу оның қоғамдық ұдайы өндіріс жүйесіндегі айрықша орнын көрсетеді.

Тенденция развития неметаллических материалов в машиностроении

25 Апреля 2012, контрольная работа

Понятие неметаллические материалы включает большой ассортимент материалов таких, как пластические массы, композиционные материалы, резиновые материалы, клеи, лакокрасочные покрытия, древесина, а также силикатные стекла, керамика и др.

Неметаллические материалы являются не только заменителями металлов, но и применяются как самостоятельные, иногда даже незаменимые материалы. Отдельные материалы обладают высокой механической прочностью, легкостью, термической и химической стойкостью, высокими электроизоляционными характеристиками, оптической прозрачностью и т. п.

Теория и устройство судна

20 Января 2012, курсовая работа

Цели курсового проекта:
приобретение навыков по выполнению эксплуатационных расчетов мореходных качеств судна по судовым документам;
закрепление знаний по нормированию плавучести, остойчивости, прочности, непотопляемости в соответствии с требованиями Правил Российского Регистра судоходства, способов достижения норм в случае их невыполнения.
Все расчеты в проекте выполняются на основе “Информации об остойчивости и прочности грузового судна”, которая составлена в соответствии с требованиями Правил Российского Морского Регистра судоходства.

Теория и устройство судов

13 Декабря 2010, курсовая работа

Курсовой проект также ставит задачу расчета посадки судна при разных вариантах загрузки, балластировки судна, приближенной оценки общей прочности судна. Т.е. те расчеты, которые необходимы при проведении грузовых работ и составлении грузового плана, который должен быть оптимальным и обеспечить: мореходность судна; сохранность грузов; возможность принимать и выдавать груз попартионно; одновременную обработку трюмов.

Кроме того, судно, не удовлетворяющее требованиям к остойчивости, общей прочности и безопасной загрузки судна, не может быть выпущено в рейс. Цель курсового проекта и заключается в получении навыков в расчете и анализе навигационных качеств судна

Теория и устройство судов

09 Ноября 2012, реферат

Корпус снабжается рулевым, якорным, швартовным, буксирным и грузоподъёмным устройствами. Внутри корпуса размещаются главные и вспомогательные механизмы, погреба боезапасов, жилые и служебные помещения, хранилища для запасов топлива, масел, воды, цепные ящики, помещения для перевозимой техники и грузов, а также большинство корабельных устройств. Верхняя палуба корпуса служит фундаментом для надстроек, сооружений и служебных механизмов; на неё выводятся мачты и трубы.

Теория локомотивной тяги

13 Декабря 2011, курсовая работа

Тяговые расчеты – важная составная часть науки о тяге поездов. С помощью тяговых расчетов устанавливают веса составов , скорости и времени следования поездов, определяют размещение тяговых средств на сети железных дорог, рассчитывают себестоимость перевозки и т. д.

Теория машин и механизмов

27 Февраля 2012, курсовая работа

Целью исследования рычажного механизма является подготовка данных к прочностному разделу механизма – отыскивания реакций.
Исследование рычажного механизма включает четыре этапа:
• структурный анализ механизма
• кинематический анализ
• анализ динамики установившегося движения

Теория механизмов и машин

17 Марта 2012, курсовая работа

В данном курсовом проекте произведен синтез и кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма, синтез кулачкового механизма. Проведен структурный анализ механизма и определен его класс.

Теория оптимального управления

12 Июля 2013, контрольная работа

Оптимальное управление — это задача проектирования системы, обеспечивающей для заданного объекта управления или процесса закон управления или управляющую последовательность воздействий, обеспечивающих максимум или минимум заданной совокупности критериев качества системы.
Для решения задачи оптимального управления строится математическая модель управляемого объекта или процесса, описывающая его поведение с течением времени под влиянием управляющих воздействий и собственного текущего состояния. Математическая модель для задачи оптимального управления включает в себя: формулировку цели управления, выраженную через критерий качества управления; определение дифференциальных или разностных уравнений, описывающих возможные способы движения объекта управления; определение ограничений на используемые ресурсы в виде уравнений или неравенств.

Тепловой и динамический расчет двигателя

15 Декабря 2011, курсовая работа

Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства, обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов. Успешное применение двигателей внутреннего сгорания, разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания.

Тепловой и динамический расчет двигателя

10 Февраля 2013, курсовая работа

Двигатели внутреннего сгорания относятся к наиболее распространенным тепловым машинам. Эти двигатели, работающие на жидком топливе нефтяного происхождения, явились надежной основой развития автотракторостроения.
Факторами, влияющими на конструкцию ДВС, являются необходимость увеличения удельной мощности, повышение надёжности и возможность использования двигателей в различных условиях эксплуатации при минимальных расходах топлива, стоимости и затратах материалов.

Тепловой расчет ДВС

03 Декабря 2011, курсовая работа

Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения надежности и долговечности.

Тепловой расчет ДВС

17 Декабря 2011, курсовая работа

В области развития и совершенствования автомобильных двигателей основными задачами являются: расширение использования дизелей, снижение топливной экономичности и удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе их эксплуатации. Значительно больше внимания уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчетах и испытаниях двигателей. В настоящее время вычислительная техника широко используется на моторостроительных заводах, в научно-исследовательских центрах, конструкторских и ремонтных организациях, а также в высших учебных заведениях.

Тепловой, кинематический и динамический расчет тракторного двигателя и расчет характеристик трактора

08 Января 2011, курсовая работа

В качестве исходных данных для теплового расчета принимаем следующие:
Мощность Nе = 58,9 (кВт) тип двигателя – четырехтактный, шестицилиндровый, V – образный, однокамерный тракторный дизель.
Степень сжатия ε = 16; коэффициент тактности τдв = 4; коэффициент избытка воздуха α = 1,45. Дизельное топливо «Л» (ГОСТ 305 – 82); низшая удельная теплота сгорания топлива Qн = 42500 кДж/кг; средний элементный состав топлива: С = 85,7 %; Н = 13,3 %; О = 1 %. Расчет ведем для условий сгорания 1 кг. топлива.

Терминальные перевозки

20 Ноября 2012, курсовая работа

Автомобильный транспорт обладает высокой мобильностью, большим разнообразием транспортных средств по грузоподъёмности, грузоёмкости, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, благодаря чему он может перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза, обеспечивая высокую скорость их доставки.
От качества работы автомобильного транспорта зависят организация бесперебойной торговли, удовлетворение спроса сельского населения на товары, успешное выполнение плана товарооборота, себестоимость продукции и уровень рентабельности торговли, заготовительной и производственной деятельности.

Территориальная организация транспортной системы Российской Федерации

19 Февраля 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена изучению организации и основных проблем транспортной системы РФ и перспектив ее развития.

Тех обслуживание

05 Июня 2012, курсовая работа

Автотранспорт является наиболее массивным и учебным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованию конструкции подвижного состава, обеспечение его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.

Технічна підготовка транспорту

03 Марта 2013, курсовая работа

За останні роки будова автомобіля принципово не змінилася. Проте всі вузли, агрегати, механізми і системи автомобіля дістали колосальний розвиток і істотно ускладнились. Завдяки цьому різко зросли швидкості, підвищилася потужність, економічність, комфортабельність автомобілів, поліпшився їхній дизайн. Крім того розширилась номенклатура застосовуваних деталей і збільшилась їх кількість. Сучасні автомобілі мають елементи автоматизації, а більшість іноземних – обладнуються комп’ютерами супутниковою навігацією.

Технико - эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней участков

23 Декабря 2011, дипломная работа

Сортировочные станции подразделяются на сетевые и региональные, обслуживающие определенные районы. В соответствии с указанием МПС РФ от 26.04.2001г. с целью концентрации сортировочной работы на наиболее технически оснащенных станциях выделено 10 сетевых и 19 региональных сортировочных станций.
В своём дипломном проекте я в зависимости от вагонопотоков вычертил схему станции графическими аналитическим способом поверил целесообразность её работы в современных условиях.

Технико-экономическая характеристика порта Ресифи

23 Декабря 2011, статья

Порт оборудован на берегах рек Капибарибе и Берибе. Защищен от волнения с океана узким барьерным рифом и волноломом. В северной части рифа сооружен южный мол. С севера порт защищен молом Олинда. Вход в порт расположен между оконечностями мола Олинда и юного мола.

Технико-экономические показатели для анализа и оценки варианта механизации технологии перегрузочных машин

12 Июля 2013, курсовая работа

Анализ работы судов показывает, что ходовое время грузовых теплоходов составляет около 50 %, а не самоходных 35 % продолжительности навигаций. Остальное время затрачивается на стоянке в пути и в портах под перегрузочными и вспомогательными операциями, а также на простом, вследствие нерациональной организации перевозок и грузовых работ.
На основе анализа видно, что обеспечение более четкой производительной работы речного транспорта ведет к увеличению производительности работы флота в целом и снижению себестоимости транспортных работ. Увеличение пропускной способности портов ведет к снижению капитальных вложений в дополнительное строительство новых судов.

Технико-экономическое и социальное значение механизации

25 Февраля 2012, реферат

В современном мире все чаще возникают разговоры и споры, о том насколько важно и нужно, чтобы предприятие обладало совершенным автоматизированным комплексом по обслуживанию, в нашем случае, парка автомобилей. Если говорить о плюсах ручного труда и механизации процессов, то, несомненно, у обоих вариантов есть свои преимущества.

Технико-эксплуатационные расчеты оценки деятельности предприятия автотранспорта

08 Августа 2011, курсовая работа

Задачами курсовой работы являются:

- приобретение практических навыков расчета технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей деятельности автомобильного транспорта;

- умение пользоваться методами расчета технико-экономических и технико-эксплуатационных показателей автомобильного транспорта;

- приобретение навыков практического использования нормативно-справочной литературы и статистической информации по автомобильному транспорту.

Техническая характеристика Модели ВАЗ 2121

23 Октября 2012, реферат

Модель
2121
21211
21219
21213
21214
21215
Тип кузова
купе
Количество мест
5

Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

19 Апреля 2012, контрольная работа

Тормоза. Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 2 - дисковые, состоят из диска и суппорта.
Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилия на колодки с фрикционными накладками. Задние тормоза 39 - барабанные, с самоустанавливающими колодками, с приводом от одного главного цилиндра или от рычага механического привода. В алюминиевом барабане заднего тормоза находится чугунное рабочее кольцо.

Техническая эксплуатация автотранспортного предприятия

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 200 автомобилей ПАЗ-4230. При этом решаются следующие задачи:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Расчет трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту автомобилей.
Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ.
Распределение трудоемкости работ текущего ремонта по видам.
Расчет численности производственных рабочих.
Расчет численности водителей.

Техническая эксплуатация мелиоративных, строительных и дорожных машин при освоении объекта

05 Апреля 2011, курсовая работа

Своевременность и качество проведения технического обслуживания и ремонта машин в большей степени зависят от уровня квалификации исполнителей работ. Важное место среди них занимают механизаторы мелиоративных работ, машинисты различных машин. Они выполняют самостоятельно, почти все работы ежесменного технического обслуживания, принимают участие в проведении периодического (ТО-1,ТО-2 и ТО-3) и сезонное ТО, в составе специализированных звеньев участвуют в текущем, а иногда и капитальном ремонтах закреплённых за ними машин. Это требует высокого качества подготовки специалистов.