Рефераты по транспорту

Электрическая централизация на участковой станции и её увязка с автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией на перегоне

14 Декабря 2011, курсовая работа

На станции минимальная полезная длина приёмоотправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р50 – по боковым путям, с маркой крестовины стрелочных переводов 1/11 и 1/9. В четной горловине уложено 19 стрелок с нумерацией от 2 до 38 из которых 5 одиночных, 14 стрелочно-путевых секций и 2 бесстрелочные изолированные секции, 7 приемоотправочных путей: 6П; 7П; – пути обезличены, т.е. служат для приема и отправления поездов как в четном так и в нечетном направлениях; IП – специализирован по отправлению, а IIП по приёму. В четной горловине 22 светофора из которых 1 входной, 1 дополнительный входной, 5 выходных 3 из них карликовые, 1 мачтовый маневровый из грузового двора, 2 маневровых с бесстрелочных секций, 12 маневровых со стрелочно-путевых секций. Пост ЭЦ расположен со стороны четных путей.

Электрические аппараты и электрические схемы тепловозов

12 Апреля 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе изложены методы расчета контактов электрического аппарата, определения сечения проводов, разработка алгоритма проверки работоспособности аппаратов.

Электрические железные дороги

14 Марта 2012, курсовая работа

Железная дорога является комплексной системой, объединяющей в единое целое ее составные части: подвижные объекты – электрический подвижной состав (ЭПС) и стационарные – устройства электроснабжения, которые, в свою очередь, состоят из тяговых подстанций (ТП) и тяговой сети. Бесперебойность и безаварийность работы данных составных частей является главной задачей для всего железнодорожного хозяйства, решение которой, в частности, осуществляется с помощью технических расчетов.

Электрогидравлический следящий привод с машинным управлением

23 Февраля 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривается электрогидравлический следящий привод с машинным управлением. Электрогидравлический следящий привод с машинным управлением (рисунок 1) имеет силовую часть, состоящую из регулируемого насоса 11 и гидродвигателя 12, и управляющую часть.

Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью

21 Февраля 2012, реферат

Наибольший процент отказов в такой системе приходится на элементы бесконтактной и релейной аппаратуры. Второе место в данной структуре занимают рельсовые цепи и воздушные и кабельные сигнальные линии. Третье– место занимают сигналы и релейные шкафы и штативы. На рис. 1. приведена гистограмма отказов составных элементов системы АБ для железных дорог Украины для 1997, 1998 и 1999 годов..

Электромобиль

17 Июня 2012, реферат

Стремительный рост автомобильного транспорта неизбежно отразился на экологии нашей планеты. 90% загрязнений – это доля, вносимая автотранспортом в загрязнение атмосферы.
В последнее время в мире широко практикуют и внедряют в повседневную жизнь новые, экологически чистые виды топлива, методы получения энергии и создания экомобилей. И одним из вида экотранспорта является электромобиль. Ведь он использует неистощяемый ресурс и абсолютно экологически чистый. Электродвигатель во многих параметрах превосходит двигатель внутреннего сгорания:
Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения электромобиля.
Высокая экологичность ввиду отсутствия применения нефтяных топлив, антифризов, трансмиссионных и моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег.

Электронное декларирование

08 Ноября 2011, курсовая работа

Декларирование товаров - это заявление таможенному органу в таможенной декларации сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей.

Электронное декларирование в производстве таможенных операций и таможенном контроле товаров

14 Ноября 2011, курсовая работа

Либерализация экономики, ускорение экономического роста, устранение бюрократических барьеров, транспорентность таможенных процедур невозможны без внедрения систем электронного документооборота, систем подачи сведений в электронном виде, без информационного взаимодействия как с субъектами внешнеэкономической деятельности, так и между государственными органами. Электронное декларирование – это создание электронной копии грузовой таможенной декларации (ГТД), сброс в автоматизированную систему с помощью специальных каналов связи, регистрация, прохождение через форматно - логистический контроль, с целью выявления ошибок и несоответствий. Конечным этапом электронного декларирования является выпуск товара.

Электронные системы автомобиля

21 Ноября 2012, реферат

Целью данного реферата является обобщение, систематизация вопросов конструкции, диагностирования и обслуживания современных электронных и микропроцессорных систем автомобиля. Задачи – дать определения основным понятиям, относящихся, к данной теме, и описание некоторым электронным системам автомобиля.

Электрооборудование двигателя

13 Октября 2011, лекция

В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Главы и Разделы имеющие отношение к данным проблемам.

Электрооборудование автомобилей

10 Марта 2011, контрольная работа

Электрооборудование автомобиля представляет собой совокупность электрических приборов и аппаратуры, обеспечивающих нормальную работу автомобиля. В автомобиле электрическая энергия используется для пуска двигателя, воспламенения рабочей смеси, освещения, сигнализации, питания контрольных приборов, дополнительной аппаратуры и т.д. Электрооборудование автомобиля включает в себя источники и потребители тока. Источники тока обеспечивают электроэнергией все потребители автомобиля. Источниками тока на автомобиле являются генератор и аккумуляторная батарея. Аккумуляторная батарея преобразует химическую энергию в электрическую.

Электрооборудование автомобилей

02 Января 2012, доклад

1. Назначение и устройство регулятора РР356. Как изменится работа установки при пробое стабилитронов VD1 и VD2(Д818)? Схема РР356.
2. Причины и последствия образования нагара на изоляторе свечи. Распределение теплового баланса свечи. Схема теплового баланса.
3. Устройство и работа замка зажигания ГАЗ-3302. Что предусмотрено в замке для невозможного повторного пуска стартера при работающем двигателе?
4. Код 164. Условия. Что проверять? Как проверять? Схема проверки
5. Неразрывный путь тока в цепи лампы заднего противотуманного фонаря. Возможные места ухудшения контакта и способы устранения неисправности.

Электрооборудование автомобиля

17 Января 2012, доклад

стартер, генератор, система зажигания (на карбюраторных двигателях) и система впрыска на инжекторных двигателях, а также система освещения автомобиля. Это основные составляющие электрооборудования, но, кроме того, существует ряд других, второстепенных деталей и систем, потребляющих энергию. Основными же источниками питания автомобиля являются аккумулятор и генератор, перерабатывающий механическую энергию в электрическую. При чем энергия распределяется в тех объемах, которые необходимы для правильной и бесперебойной работы вашего автомобиля. Не менее значимым элементом в системе является стартер, отвечающий за запуск двигателя.

Электроснабжение городского электротранспорта

22 Декабря 2011, контрольная работа

В городах электрический транспорт представлен следующими видами: трамвай, троллейбус, метрополитен.
Трамвай — вид городского рельсового транспорта с электрической тягой, получающий электроэнергию от контактной сети. При этом рельсовый путь является частью тяговой сети, так как по нему электрический ток возвращается к тяговым подстанциям по отсасывающим линиям.

Электроснабжение железнодорожноо транспорта

28 Марта 2013, методичка

В третьей части конспекта лекций по дисциплине «Электроснабжение железных дорог» представлены разделы, предусмотренные примерной и рабочей программами, включающие в себя методологию расчетов системы тягового электроснабжения; выбор параметров силового оборудования тяговых подстанций, сечения проводов контактной подвески; расход электрической энергии в системе тягового электроснабжения и ее вынужденные режимы.

Энергокинематический расчет привода

05 Ноября 2011, курсовая работа

Разработка тех. процесса ремонта

Этапы создания макета автомобиля в масштабе 1:10

21 Мая 2013, реферат

Конструирование автомобиля – сложный процесс, который требует постоянного контроля формы, этому способствует выполнение макетов автомобиля в разных масштабах из скульптурного пластилина. Дизайн студии разделены в своих предпочтениях, связанных с CAD или глиной, но многие считают, что макеты из скульптурного пластилина остаются одним из лучших способов визуализировать разработку проектов в трех измерениях. Она помогает отлично представить изделие в объеме и является промежуточной стадией между теоретическим проектированием и реализацией проекта.

Эффективны ли современные виды получения энергии? Каковы альтернативы развития? Альтернативное топливо

14 Мая 2013, доклад

Наиболее большее распространение на данный момент имеют двигатели внутреннего сгорания. Они варьируются в зависимости от мощности, размера, показателей расхода топлива, типа топлива, области применения. На каждый год приходится от 20ти до 50ти патентов улучшенных версий двигателя внутреннего сгорания, но принципиально новые модели появляются крайне редко.
Поршневые двигатели — камера сгорания содержится в цилиндре, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.

Юридические основы формирования отношений железной дороги и грузоотправителей по выполнению плана перевозок

27 Октября 2012, контрольная работа

Целью настоящей работы является всестороннее рассмотрение и изучение юридических основ формирования отношений железной дороги и грузоотправителей по выполнению плана перевозок.
Для достижения указанной цели необходимо поставить и решить следующие задачи:
Рассмотреть правовые основы планирования перевозок на железнодорожном транспорте.
Изучить договор перевозки как основание для выполнения плана перевозок.

Японский автопром

17 Марта 2012, реферат

Реферат открывает небольшую историю развития и традиции в автобизнесе, на авто рынке на примере Японии.

Қазақстан Республикасының 1994 ж. 21 қыркүйектегі N 156-XIII Заңы

26 Декабря 2011, лекция

1 бөлiм. Жалпы ережелер (1 - 4 баптар)
2 бөлiм. Көлiк қызметiн мемлекеттiк реттеу мен (5 - 8 баптар) басқару жүйесi
3 бөлiм. Көлiк қызметiнiң негiзгi ережелерi (9 - 14 баптар)
4 бөлiм. Көлiктегi қауiпсiздiк және жауапкершiлiк (15 - 24 баптар)
5 бөлiм. Қорытынды ережелер (25 - 26 баптар)

Қайта құрылымдаудың бірінші кезеңі

23 Декабря 2012, реферат

Негізгі қызметті қайта құрылымдаудағы дайындық шаралары. Қайта құрылымдаудың бірінші кезеңінде пайдалану қызметін оңтайландыруға, темір жол саласының жаңа субъектілерінің байланыс механизмін өтеу және нормативтік-құқықтық базаны жаңа жағдайға ыңғайлауға бағытталған келесі дайындық шаралары жоспарланады:
- "Темір жол көлігі туралы" ҚР заңын қабылдау және қолданыстағы заң актілеріне өзгерістер енгізу.

“Грузовой автомобиль 4-го класса” с разработкой сцепления

07 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсового проектирования является освоение приемов инженерного конструкторского творчества, развитие умения применять знания на практике и, следовательно, более глубоко усвоить курс «Конструирование и расчет автомобиля».
В ходе выполнения курсовой работы необходимо на основе анализа существующих отечественных и зарубежных аналогов разработать и обосновать компоновочную схему и основные параметры автомобиля и проектируемого узла.

”Проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндра двиг

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя.

Расчет в данной работе производится из расчета, что
Тип подвижного состава - НефАЗ -5299
Списочное количество подвижного состава – 250
Среднесуточный пробег – 270км
Число дней работы в году – 305
Категория условия эксплуатации – 1
Природно-климатические условия – холодный