Технические данные ЭР2

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 00:02, курсовая работа

Описание работы

Данная работа является итогом обучения 4-х лет в ПЛЖТ. В ней отображены технические данные, работа локомотива, возможные неисправности в пути следования и действия ЛБ; также обязанности ЛБ при выполнении ТО-1, а также правила ТБ при приеме и сдаче локомотива и в пути следования.

Содержание

Введение__________________________________________________________с.3
Технические данные ЭР2____________________________________________с.4
Технические данные аппаратов и машин_______________________________с.5
Работа электрической схемы__________________________________________с.11
Возможные неисправности в пути следвания____________________________с.12
ТО-1_______________________________________________________________с.17
Правила ТБ при приеме, сдаче локомотива, и в пути следования____________с.18
Перечень Использованной литературы_________________________________с.26
Спецификации_____________________________________________________с.27

Работа содержит 1 файл

Параллельное моторного эр2.doc

— 1.39 Мб (Скачать)

Причины: 1) неисправен полупроводниковый вентиль ДБ 2) короткое замыкание в проводе 15 данной секции

Вынуть Ш и после  замены перегоревших предохранителей  вновь включить рубильник. Если Ш  и ГО не перегорели, то неисправен ДБ, а если перегорели, то К.З. в проводе 15. Отключить ДБ от провода 15, на моторном вагоне головной секции вынуть Г110 и усилить П13, включить ВУ. ВУ   так   же   включить   в   хвостовом   вагоне.   На электропоездах до №1028 для управления дверями и прожектором поставить перемычку с провода 16Б на провода за предохранителями П19 и П20, предварительно их вынув. На электропоездах с №1028 перемычку ставить с провода 22 на провод 15ДП, предварительно вынув П15. ВУ в головной кабине не включать. Если в пути возникла необходимость в опускании токоприемников, то дать питание на провод 15Х.

1.1. Неисправности  в цепях токоприемников

Не поднимаются  токоприемники на всем поезде при  нажатии кнопки «токоприемники подняты» в головной кабине.

Причины: 1) неисправна АКБ головного вагона

  1. неисправен предохранитель П16
  2. нет контакта в кнопке «токоприемн. подняты»
  3. нет контакта в розетке или обрыв 25 провода

между головным и моторным вагонами

5) открыта лестница на крышу моторного вагона

Исправность АКБ проверяется  включением кнопки «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ». Если освещение не работает, то включить освещение в радиорубке. Горение лампы в рубке говорит о исправности АКБ, тогда проверить исправность П2, Ш и контакт в рубильнике. Если освещение не горит, то проверить целостность АКБ на нижних контактах КБ1, КБ2 путем их попеременного включения так, чтобы замыкались верхние контакты. Появление напряжения на вольтметре говорит, что нижние контакты этого КБ не имеют контакта или нарушена внутренняя цепь АКБ - открыть ящик и проверить крепление перемычек. При отсутствии времени на поиски токоприемники поднять из секции с исправной АКБ, ВУ включить на исправной секции в в головной кабине.

 

 

 

 

 

 

 

Не   поднимается  токоприемник   на   одном  моторном вагоне.

Причины: 1) перекрыт кран цепи управления

2) кран токоприемника  установлен в положение «РУЧНОЙ»

3) механическое заедание КПП или шарниров

Проверить положение  кранов. По манометру цепи управления убедиться в наличии воздуха. Если осмотр результатов не дал - проверить сообщается ли КЛП с цилиндром токоприемника Для чего реверсивной рукояткой перевести КЛП в положение «ПОДЪЕМ» или нажать на грибок вентиля, а затем кран токоприемника поставить вдоль трубы, если выхлоп воздуха есть значит неисправен сам токоприемник, если же выхлопа нет -засорилась или замерзла труба к цилиндру токоприемника.


При поднятых токоприемниках лампа «НС» не гаснет.

Причины: 1) нет напряжения в контактной сети

2) нет контакта между контактным проводом и

полозом токоприемника

  1. перегорел предохранитель вспомогательных цепей
  2. выключен главный разъединитель
  3. неисправно общее демпферное сопротивление
  4. перегорело сопротивление РН или его катушка

На перегорание предохранителя  вспомогательных цепей указывают    неработающие    вспомогательные    машины. Исправность цепи РН проверить  замыканием и заклиниванием контактов РН. ПОТУХАНИЕ ЛАМПЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ СВИДЕЙТЕЛЬСТВУЕТ О ИСПРАВНОСТИ РН. Если лампа «НС» загорелась во время следования или на стоянке с поднятыми токоприемниками и при включенном БВ, то неисправностью может быть: А) опускание токоприемника из-за срабатывания РБЛ Б) пробой изоляции БВ (изоляторы к которым крепятся кабели ГР и ЛК, дугогасительная система другие изолированные части)   или воздушного рукава, соединяющего вентиль с цилиндром БВ В) поломка токоприемника

Если замечено колебание  контактного провода, искрение в  ночное время необходимо немедленно выключить ВУ, опустить токоприемники и остановить поезд и у вагона со сломанным токоприемником разобщительный кран поставить в положение «РУЧНОЙ». Если загорелась лампа «НС», стрелка вольтметра упала на «О», а затем напряжение появилось и вновь снялось значит в поезде имеется КЗ. В этом случае следует выключить ВУ и оставить токоприемники поднятыми, включить ВУ - если вспом. машины заработали и лампа «НС» не горит значит КЗ в силовой цепи, БВ, ЛК. Для определения вагона с КЗ необходимо на всех моторных вагонах выключить пакетик БВ, а вспом. машины оставить работающими. Включать БВ поочередно на каждом вагоне, включая пакетних БВ и кратковременно соединяя 7 с 15. На неисправном вагоне пакетник оставить выключенным

 

и заложить изоляцию на РУМе под провод 60 (лампа ЛК). Если напряжение не появилось в течение 1,5-2 мин. после выключения БВ на всем поезде, то наиболее вероятными неисправностями могут быть: пробой изолятора или воздушного рукава токоприемника, пробой изоляции главного разъединителя или БВ. В этом случае на ходу опустить токоприемники и на остановке осмотреть поезд. Внешние признаки КЗ: дым, запах гари, прожоги и.т.п. На неисправном вагоне опустить токоприемник и выключить БВ. Если по внешним признакам неисправность не определена то токоприемники следует поднимать поочередно.

 

 

 

 

 

Самопроизвольное  опускание токоприемников на всем поезде.

Причины: открылась лестница, высоковольтный шкаф или ящик. Подается питание на опускающий провод 26.

При отстутсвии времени  на поиски, на всех моторных вагонах отнять от опускающих вентилей провод 26. В пункте оборота найти и устранить неисправность.

.       Неисправности       в       цепях вспомогательных машин

Загорается  лампа НС. После включения ВУ снимается  напряжение.

Причины: КЗ в междувагонных соединениях, цепях отопления, высоковольтных контакторах вспом. машин.

Неисправный вагой или  секцию отключить и следовать  до пункта оборота или депо.


При поднятых токоприемниках не работают вспомогательные  машины на всем поезде. Сигнальные дампы на пульте управления не горят.

Причины: 1) обрыв шунта или отсутствие контакта в ВУ

  1. неисправен предохранитель ВУ - П8
  2. обрыв или отсутствие контакта в соединениях 
    между головным и моторным вагонами

При отсутствии времени  на поиски соединить 15 с 22 или включить пакетник «УПРАВЛЕНИЕ» в моторном вагоне. БВ включить соединив 7 с 15. Питание на контроллер подать от нижней шины щитка предохранителей на К-4 (4-й сверху).

Не работают вспомогательные машины на одной  из секций. Горит лампа «НС».

Причины: перегорел высоковольтный предохранитель вспомогательных цепей

При перегорании предохранителя на головном вагоне, вольтметр на пульте управления будет показывать «О». Если заменить предохранитель нет возможности, то временно до его смены, включить выключатель «ПРОВЕРКА СХЕМЫ», введя моторный вагон этой секции в тягу.

19

При   включении   ВУ   не   работает   одни   из динамоторов. Лампы «НС» н «РДДК» не горят.

Причины: 1) неисправен П10 на головном или П13 на прицепном вагоне

  1. не включился МК2 на моторном вагоне данной 
    секции
  2. неисправен МК1 на вагоне с неработающим 
    динамо тором или МК2 на моторном вагоне 
    данной секции
  3. перегорели демпферные сопротивления Р80-81
  4. неисправны П2,ПЗ или АКБ данной секции
  5. неисправны П10 или П13 на моторном вагоне 
    данной секции

Если БВ восстановился из кабины на всем поезде, то неисправности -1,2,3,4.

Если БВ не восстановился на этой секции, то неисправность -5 или 6

При отсутствии времени на поиски ехать без динамотора промежуточной  секции. Если же не работает динамстор  головного вагона, то возможны варианты:

  1. способ: включить ВУ в головной кабине и на моторном 
    вагоне исправной секции. В этом случае длительная езда из- 
    за быстрой разрядки батареи головного вагона невозможна.
  2. способ: (аварийная схема при наличии резервных 16 
    проводов)

 

  1. в головном вагоне заложить изоляцию между контактами 
    СРН и вынуть П1
  2. на клеммовой рейке 2-го тамбура моторного вагона 02(10)  
    и прицепного 03(07) резервные провода 16 междувагонного 
    соединения соединить аварийной скобой, а при отсутствии 
    скобы соединить перемычками.
  3. На всех 4-х вагонах вынуть по одной вставке освещения 
    П4
  4. В исправной секции регулировкой СРН добавить выходное 
    напряжение на выводах генератора (55-60в)
  5. В головной секции включить «Управление» и соединить 
    15-22

3 способ: (при  отсутствия резервных 1б-« проводов


междувагонного соединения)

  1. на вагоне 04(08) включить «Управление» и усилить 
    ПрЮ и Пр13 с 15А до 35А
  2. Если АКБ головной секции сильно разряжена, то 
    выключить рубильник, вынуть П1 и заложить изоляцию 
    между контактами СРН
  3. В обеих кабинах, усилив ПрП включить «Освещение 
    салона», подав питание на 15 провод неисправной 
    секции
  4. Поставить перемычки 22-15 в исправной и неисправной 
    секциях
  5. В зимнее время, для отопления кабины, подать питание 
    на 16 провод, но включать поочередно «Служебное 
    отопление» или «Обогрев окон».

При наличии в кабине устройств САУТ, КПД, САВПЭ падение  напряжения на 16 проводе при сборе  аварийной схеме может привести к невозможности включения АЛСН, в этом случае аварийную схему  можно дополнить следующим: 1) выключить  рубильник АКБ головной секции и вынуть

плюсовую вставку ГО 2}   поставить перемычку 16-свободный  провод в рабочей

секции 3)   в   нерабочей  секции  данный  свободный  провод

соединить с верхом зажима вставки Ш, чем подается

непосредственное питание  на устройства АЛСН, КПД и

САУТ

При отсутствии свободного провода, в его качестве можно использовать провод 13 (переключив выключатели «Вспом.компрессор» на управление из шкафа) или провод 68 - отняв питающие провода от звонков в обеих кабинах.

После кратковременного снятия напряжения срабатывает РИД

Причины: одновременное  включение динамотора и компрессора  из-за того, что контакт КБ1 или  КБ2 в проводах 27А-27Б не успел отключится.

При работающих динамоторах не работают компрессоры  на всем поезде.

Причины: 1) нет контакта на губках АК11Б или их

неисправность в обеих  кабинах

2) неисправность АК11Б  на одном головном вагоне и  невключение ПРУ на моторном  вагоне хвостовой секции

При отсутствии времени  кратковременно подавать питание на 27 провод с 15-го или 22-го. При остановке  динамоторов на головном и хвостовом вагонах одновременно действовать так же, подложив изоляцию под контакты АК11Б в обеих кабинах.

Управлять компрессорами  можно, соединив 4с27и2с15 кнопкой «ПОНИЖЕННОЕ  УСКОРЕНИЕ», подложив изоляцию под АК11Б.

При работающих динамоторах не включается компрессор на одной из секций.

Причины: 1) перегорел  Ш1 на головном или П14 на

прицепном вагоне 2) нет  контакта в блокировке РПК, КБ

Проверить на слух включение  контактора компрессора. Если он включается, а компрессор не работает - произвести осмотр силовой части контактора и компрессора.

При включении  ВУ динамотор идет «в разнос»

Причины:   1)  обрыв  цепи  шунтовой  обмотки  (ОВД) динамотора

2) неправильное подключение  высоковольтных штепселей ШС  в розетки РСБ


При невозможности устранения неисправности следовать без данной секции. При неисправности динамотора головного вагона, собрать аварийную схему (см. выше).

 

На головном или хвостовом вагоне динамотор работает на «дневном» режиме.

Причины:   неисправен   ШО   на   моторном   вагоне, сцепленным с головным (хвостовым)

В этом случае создается  цепь:

Хвостовой (головной) вагон  с работающим динамогором -провод 20 - замкнутые контакты АК11Б - 27 провод -замкнутые контакты АКПБ на головном (хвостовом) вагоне с работающим динамотором - П10 (с №1028 -П13) замкнутая блокировка РОД - катушка МК1. Одновременно на моторном вагоне включается МК2, подающий высокое напржение на головной (хвостовой) вагон по цепи: провод 20 - замкнутая блокировка ПРУ -РСБ-катушка МК2.

. Неисправности  в цепи управления БВ

при работающих вспомогательных машинах. БВ не включается на всем поезде. После нажатия кнопки «ВОЗВРАТ БВ.РП» лампа «БВ» не гаснет.

Причины: 1) перегорел предохранитель ВУ - ГО

2) нет контакта в  кнопке «ВОЗВРАТ БВ,РП» 3) обрыв  провода 7 между головным и  моторным вагоном

Для восстановления БВ, за местом обрыва 7 провода в любом  вагоне кратковременно соединить 7 с 15 (16,22) иаи восстановить БВ из задней кабины. При перегорании П8 и отсутствии времени дать питание на К-4 контроллера от нижней шины щитка предохранителей или соединить 2 с 15 (16) на клеммовой рейке. При этом лампа «Ж» будет Г гореть до включения контроллера.

Не восстанавливается  БВ в хвостовой части 4 поезда, вспомогательные машины в хвостовой _ части поезда не работают.

Причины: обрыв или отсутствие контакта в междувагонном соединении 7 и 22 проводов

Продолжить следование, включив ВУ и восстановив БВ из задней хабины

БВ не восстанавливается  на одном из моторных вагонов.

Причины: 1) выключен рубильник АКБ или перегорели П2,ПЗ

Информация о работе Технические данные ЭР2