Транспорт Ирландии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 20:58, реферат

Описание работы

В стране 44 аэродрома, в том числе 17 с твердым покрытием взлетной полосы.
Авиакомпания Aer Lingus (а также ряд других авиакомпаний) совершает авиаперевозки по всей стране. Также имеются чартерные рейсы. На остров Аран (Aran Islands) можно попасть рейсом авиакомпании Aer Aran из аэропорта Connemara Regional (расположен в 27 км к западу от города Голуэй (Galway)). Продолжительность рейса 15 минут.

Работа содержит 1 файл

Ирландия.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

Транспорт Ирландии

Воздушный транспорт

В стране 44 аэродрома, в том числе 17 с твердым покрытием  взлетной полосы.

Авиакомпания Aer Lingus (а также ряд других авиакомпаний) совершает авиаперевозки по всей стране. Также имеются чартерные  рейсы. На остров Аран (Aran Islands) можно попасть рейсом авиакомпании Aer Aran из аэропорта Connemara Regional (расположен в 27 км к западу от города Голуэй (Galway)). Продолжительность рейса 15 минут.

Местные аэропорты

Голуэй, обозначается GWY. 
Аэропорт расположен в 8 км от центра города. Автобусом и такси можно добраться то центра города Голуэй.

Слайго (Sligo), обозначается SXL. 
Аэропорт расположен в 8 км от Слайго. В аэропорту находятся только самые необходимые услуги. Такси необходимо заказывать заранее. Автобусом и такси можно добраться до города Слайго.

Район Донегол (Donegal), аэропорт Carrickfinn, обозначается CFN.

Район Керри (Kerry), аэропорт Kerry (Farranfore), обозначается KIR. 
Аэропорт расположен в 19 км от городов Килларни (Killarney) и Трали (Tralee). На такси можно добраться до обоих городов, а также до железнодорожной станции. Имеется прокат автомобилей.

Осуществляются перелеты из Дублина в такие ирландские города как Корк (Cork), Шэннон (Shannon), Керри (Kerry), Слайго (Sligo), Голуэй (Galway), Нок (Knock) и Каррикфинн (Carrickfinn). 

Железнодорожный транспорт

Услуги  железнодорожных  перевозок на территории острова Ирландии предоставляют Iarnród Éireann. 

Ширина колеи  равна 1600 мм и этот размер называется ирландской колеёй.

Большинство маршрутов  в Республике берут начало в Дублине. В Северной Ирландии есть несколько маршрутов пригородного сообщения из Белфаста и две магистральные линии — в Дерри и международного сообщения в Дублин.

План развития транспортной инфраструктуры Республики Ирландия «Transport 21», представленный Министром транспорта 1 ноября 2005 года, включает также проекты связанные с магистральными линиями, облегчённым рельсовым транспортом и метрополитеном на период до 2015 года.

Железнодорожная сеть Ирландии

На карте действующей железнодорожной  сети показаны линии общего пользования, только для грузового сообщения  и имеющие статус «mothballed»(то есть закрытые для движения, но на которых его потенциально легко возобновить). Некоторые аэропорты отмечены на карте, но они не имеют связи с железнодорожной сетью, хотя Фарранфор и Городской аэропорт Белфаста расположены на расстоянии «минутной» ходьбы от железнодорожных станций. Аэропорт города Дерри и Международный аэропорт Белфаста(Элдергроув) — оба эти аэропорта расположены вблизи железнодорожных линий, но так же не связаны с ними. Порты отмечены на карте, хотя только некоторые имеют соединение с железнодорожной сетью Ирландии.

История

Первая железная дорога Ирландии была открыта в 1834 году. Наибольшее развитие железнодорожная сеть имела в 1920е года, в это время протяжённость ирландских железных дорог составила 5 600 км (3 400 миль), до нашего времени сохранилось только около трети от этого числа. Наибольшая площадь непокрытая железными дорогами приходится на приграничную область между Республикой Ирландия и Северной Ирландией. Railway Preservation Society of Ireland(Общество Сохранения Железных дорог Ирландии), расположенное в Уайтхеде, графство Антрим, занимается сохранением в рабочем состоянии паровозов, а Irish Traction Group — тепловозов, для использования на магистральных линиях по запросу. RPSI, кроме того, использует принадлежащую ей выделенную линию. Downpatrick & County Down Railway единственная сохранившаяся в полном объёме обособленная историческая железная дорога Ирландии, хотя в то же время несколько небольших узкоколейных дорог также действуют. Bord na Móna держит в управлении линии узкой колеи шириной 914мм, расположенных там где ведётся коммерческая добыча и переработка торфа, протяжённостью более чем 1 500км. 

Железнодорожные линии Ирландии.

С возобновлением движения на линии Западный коридор становится видно, что Ирландия, несмотря на очевидный недостаток железных дорог на ней, обладает фактически наилучшей железнодорожной сетью в Европе, в плане сообщения важнейших центров — или прямым поездом или с одной пересадкой. С расширением Западного коридора до Слиго и возобновлением движения на закрытой(но не разобранной) линии между Атлон и Муллингар, почти все поездки между региональными центрами могут быть совершены по железной дороге.

Основные маршруты в Республике Ирландия

Дублин — Корк

Станции и остановочные пункты: Дублин Хьюстон, Килдэр, Портарлингтон, Портлойз, Баллиброфи, Темплмор, Турль, Лимерик Джанкшен, Чарльвилль, Маллоу, Корк Кент

Эта линия была известна как 'Premier Line' железной дороги Great Southern and Western Railway(GS&WR), будучи одной из самых длинных в стране(272 км), она построена по самым высоким стандартам и соединяет с Голуэй, Лимериком, Уотерфордом и Керри, а также с Корком. Все станции на этом маршруте также обслуживаются своими поездами, для которых они являются конечными пунктами, хотя к поездам этого маршрута могут присоединяться вагоны из/в Корка до Лимерик Джанкшен(в/из Лимерик) и Маллоу(в/из Керри).

Многие поезда до Корка имеют 4 или 5 промежуточных  остановок самое большее, по крайней мере на Лимерик Джанкшен и Маллоу. На других станциях поезда останавливаются реже, чем на указанных выше. Время поездки на маршруте разное, но большинство поездов находятся в пути от 2 часов 35 минут до 3 часов, в зависимости от числа остановок.

С продолжающимся улучшением автострады M8 Дублин Корк, продолжительность проезда на автомобиле начинает конкурировать с железной дорогой. Однако, Iarnród Éireann планируют произвести реконструкцию и переоборудование линии. Работы начались с разработки возможных улучшений на линии, включая спрямления кривых везде, где это возможно, что позволит увеличить скорость на линии до 200 км/ч. После завершения этого проекта, время проезда сократится до 2х часов.

Дублин — Лимерик

Станции и остановочные пункты: Дублин Хьюстон, Ньюбридж, Килдэр, Монастеревин, Портарлингтон, Портлойз, Баллиброфи, Темплмор, Турль, Лимерик Джанкшен, Лимерик Колберт

Поезда этого  маршрута следуют по маршруту в  Корк до Лимерик Джанкшен. Поезда до Лимерика съезжают с основной линии по соединительной кривой, построенной в 1967 году, на железную дорогу Лимерик-Уотерфорд. Многие поезда на Лимерик здесь меняют составность с отцепом вагонов местного сообщения, для сохранения 20 минут в пути. Участок станции Лимерик Джанкшен со стороны Лимерика был построен как часть железной дороги Waterford & Limerick Railway(W&LR).

Дублин — Голуэй

Станции и остановочные пункты: Дублин Хьюстон, Ньюбридж, Килдэр, Монастеревин, Портарлингтон, Тулламор, Клара, Атлон, Балинасло, Вудлоун, Аттимон, Атенри, Galway Ceannt

Маршрут до Голуэй проходит частично по магистральной линии на Корк. Изначально железная дорога Midland Great Western Railway(MGWR) до Голуэй была построена с началом на севере Дублина, с Вокзал Бродстоун, и пролегала через Муллингар и Атлон. Участок дороги до Муллингар теперь входит в маршрут Дублин Слиго.

Существующий  маршрут, построенный GS&WR в соперничестве с MGWR, отходит от линии на Корк после Портарлингтон. Река Шьононн пересекается дорогой в Атлоне. Атенри, последняя станция перед Голуэй, использовалась для соединения севера с югом вдоль западного побережья(до Слиго к северу и Эннис с Лимериком к югу), но с 1970х годов она не использовалась с этой целью. В 2010 году возобновится движение к Лимерику, а с 2012 — на Туам.

Дублин — Трали

Железнодорожные пути удаляющиеся от переезда с одного из концов станции в Фарранфор.

Станции и остановочные пункты: Дублин Хьюстон, Портлойз, Турль, Лимерик Джанкшен, Чарльвилль, Маллоу, Бантир, Миллстрит, Ретмор, Килларни, Фарранфор, Трали Кейсмент

Этот относительно не прямой маршрут простирается в  пределах примыкающей ветки к  магистральной линии Дублин  Корк в Маллоу. Поезда идут на юг Трали, перевозки также некогда совершались на север, в Лимерик, через северный Керри(Листовел, Аббифэл, Ньюкаслвест и Патриксвелл). Маршрут входил в обширную сеть GS&WR. На конец 2004 года маршрут обслуживали самые старые вагоны и локомотивы во всей Ирландии. В декабре 2005 автомотрисы были заменены в основном на поезда с тепловозной тягой. С января 2007 в расписании этого маршрута находится девять поездов в каждом направлении ежедневно между Маллоу и Трали, что больше на восемь поездов по отношению к предыдущему расписанию, и включает ежедневневный пригородный поезд идущий утром между Килларни и Трали.

Дублин — Уотерфорд

Станции и остановочные пункты: Дублин Хьюстон, Ньюбридж, Килдэр, Ати, Карлоу, Мон Пэг(Muine Bheag) (Багеналстаун), Килкенни, Томастаун, Уотерфорд Планкетт. Не все поезда совершают остановку на станциях Томастауна и Ньюбридж.

Дублин — Арклоу/Рослэр Европорт

Станции и остановочные пункты: Дублин Коннолли, Тара Стрит, Дублин Пирс, Брэй Дейли, Грейстоунс, Килкул, Уиклоу, Ретдрам, Арклоу, Горей, Эннискорти, Уэксфорд О'Ханрахан, Рослэр Стренд, Рослэр Европорт.

Информация о работе Транспорт Ирландии