Корпоративная культура в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:26, реферат

Описание работы

В науке об управлении термин «корпоративная культура» понимается как стиль ведения бизнеса. В украинских условиях корпоративная культура компании не могла возникнуть на пустом месте. Туристическая фирма должна просуществовать от 3 до 5 лет, чтобы обрести свой стиль ведения бизнеса. Наличие устойчивого круга постоянных клиентов – признак того, что фирма выработала свой стиль. Она определенным образом оформляет свой пакет услуг, строит общение с партнерами и клиентами. Устойчивость фирмы зависит от стиля ведения бизнеса.
Корпоративная культура (КК) – это та система ценностей, которая за

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Украины.docx

— 31.55 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Корпоративная культура в туризме