Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 22:18, контрольная работа
Общее количество поставщиков, с которыми сотрудничает компания, превышает 100, основными из которых являются Opel, ОАО «Прямые связи», Boeing company, Samsung, Техноавиа, BMW, Siemens, IKEA, Toshiba, Xerox и т.д.
Построенные на индивидуальной основе взаимоотношения с поставщиками-партнерами позволяют организации реализовывать стратегию ценового лидерства и снижать уровень затрат. Налаженные взаимоотношения и тесное сотрудничество с поставщиками приносит реальную экономию и повышение эффективности работы всей сети.
Анализ внешней и внутренней среды организации
Проведем анализ внешней среды компании ЗАО «ДХЛ Интернешнл».
Поставщики обеспечивают поступление необходимых для осуществления деятельности организации видов ресурсов:
Общее количество поставщиков, с которыми сотрудничает компания, превышает 100, основными из которых являются Opel, ОАО «Прямые связи», Boeing company, Samsung, Техноавиа, BMW, Siemens, IKEA, Toshiba, Xerox и т.д.
Построенные
на индивидуальной основе взаимоотношения
с поставщиками-партнерами позволяют
организации реализовывать
Анализ потребителей как компонента непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто пользуется услугами, производимых организацией.
Сегментирование рынка – это процесс разделения рынка на части – сегменты, отличающиеся друг от друга разными требованиями к предлагаемому ассортименту, т.е. это разбивка рынка на четкие группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться различные услуги.
Профиль покупателей составляем по следующим характеристикам:
Основными потребителями являются в основном юридические лица, реже физические лица. Это связано с высокими тарифными ставками. Вот несколько основных компаний и корпораций, которые в течение многих лет пользуются услугами оператора DHL Express:
Кроме перечисленных еще около 1,5 млн клиентов активно пользуются услугами экспресс-доставки. Из них 120000 компаний приносят в месяц ревеню более 1000$, 2000 компаний приносит более 50000$ и 100 крупнейших клиентов приносит в месяц более 200000$.
Работая на рынке с 1989 года, у компании появилось значительное количество конкурентов. Вот некоторые из них:
Все эти компании также как и DHL Express выполняют функции экспресс-перевозчика и специализируются на экспресс-доставке документации и грузов, составляют очень хорошую конкуренцию, тем самым поддерживая друг друга в тонусе.
Проведем анализ внешней среды организации.
Макросреда представляет собой наиболее удаленный от собственно компании внешний слой элементов, которые так или иначе влияют на фирму, не оказывая непосредственного воздействия на ее текущие операции. Рассмотрим компоненты среды косвенного воздействия исследуемого предприятия:
Факторы среды косвенного воздействия или общее внешнее окружение обычно не влияют на организацию также заметно, как факторы среды прямого воздействия. Однако руководству необходимо постоянно их анализировать, так как среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия, поэтому при ее исследовании опираются, прежде всего, на прогнозы.
На основе вышеизложенных данных проведем SWOT – анализ.
Таблица – Возможности/угрозы и сильные/слабые стороны в организации ЗАО «ДХЛ Интернешнл»
1.Возможности
|
2.Угрозы
|
3.Сильные
стороны
|
4.Слабые стороны
|