Корпоративная культура в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:

Исследование корпоративной структуры в компании Nestle;
Создание ряда рекомендаций по улучшению корпоративной культуры.

Работа содержит 1 файл

курсовая основы менеджмента.docx

— 47.18 Кб (Скачать)

     Но  проблема управления человеком в  организации не сводится только к  взаимодействию работника и менеджера. В любой организации человек  работает в окружении коллег, товарищей  по работе. Он является членом формальных и неформальных групп. И это оказывает  на него исключительно большое влияние, либо, помогая более полно раскрываться его потенциалу, либо подавляя его  способности и желания работать производительно, с полной отдачей. Группы играют очень важную роль в  жизни каждого члена организации. Поэтому менеджмент должен учитывать  этот факт в построении работы организации, в управлении кадрами, рассматривая каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик, как специалиста, призванного  выполнять определенную работу, как  члена группы, выполняющего определенную роль в групповом поведении, и  как человека, который учится и  меняет свое поведение в соответствии с принципами формирования поведения. В этой курсовой работе я попыталась рассмотреть основные положения, принципы и составные элементы формирования корпоративной культуры. И можно сделать вывод, что если организация не занимается процессом формирования организационной культуры, не придает ей должного значения, то она обречена на провал, так как выжить в современных рыночных условиях компания может только с сильной сплоченной командой всего персонала, то есть с эффективной корпоративной культурой.

 

 

Список  литературы

1. Занковский А.Н. «Организационая психология»: издание 2-е; Издательство МПСИ; 2002 г.

2. http://www.cultureofcorporate.com/about.html

3. Corporate Identity, Wally Olins (Thames & Hudson)

4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 1996 г, 352 с.

5. Перлаки И. Нововведения в организациях/ Управление персоналом – 05 - №4 –С.63

 

Приложение  №1

Информация о работе Корпоративная культура в организации