Анализ себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:31, курсовая работа

Описание работы

Целью планирования себестоимости является:
- определение общей стоимости потребляемых в производстве ресурсов и выявление эффективности их использования, выражаемой в показателях материалоемкости, зарплатоемкости, фондозатратности (через затраты на содержание и эксплуатацию основных фондов), а также совокупных затрат на один рубль производимой продукции (работ, услуг);
- определение общих размеров прибыли и возможностей производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов работников, исходя из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
- организация внутрипроизводственного хозрасчета структурных подразделений предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятия "затраты", "расходы", "издержки" 5
1.2. Классификация расходов организации по видам деятельности 6
1.3. Классификация затрат для исчисления себестоимости продукции 7
1.4. Статьи калькуляции 10
1.5. Классификация затрат для принятия решений 14
1.6. Классификация затрат для осуществления контроля и регулирования 16
2. КРАТКАЯ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, финансовое состояние предприятия 17
2.2. Учетная политика предприятия 20
2.3. Методология формирования показателей 22
2.4. Организация учета и отчетности 31
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ИСТОЧНИКОВ 50

Работа содержит 1 файл