Автоматизация учёта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:33, отчет по практике

Описание работы

В настоящее время почти все предприятия используют различные системы, которые позволяют облегчить сотрудникам работу. Именно для этого и были созданы различные программы, которые могут быть использованы для ведения любых разделов бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различных типов.
Начинающему бухгалтеру необходимо знать азы по применению этих систем. И так как теоретически научиться компьютерному бухгалтерскому учёту невозможно, необходимо так же изучать систему на практике.
За курс учебной практики мы должны освоить бухгалтерский учёт с помощью системы “1С: Бухгалтерия 7.7”.

Содержание

Введение 3
1. Автоматизация бухгалтерского учёта с помощью системы “1С: Предприятие 7.7”. 5
1.1.Описание программы “1С: Бухгалтерия 7.7” 5
1.2.Ввод исходных данных 6
1.3.Регистрация хозяйственных операций 8
1.4.Анализ хозяйственной деятельности 10
2.Работа с Microsoft Excel 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Контрольные вопросы 14

Работа содержит 1 файл

практика инф-ка.doc1.doc

— 95.50 Кб (Скачать)

    Во многих фирмах Microsoft Excel является основным инструментом для оформления документов, расчётов и создания диаграмм. Естественно, он имеет в себе соответствующие функции. Excel может даже работать как база данных. Хотя, конечно, до полноценной базы данных ему далеко.

    Выполнение  расчетов в таблицах Excel осуществляется при помощи формул. Для создания формулы, которая будет вычисляться для каждой строки таблицы, необходимо в пустой ячейке ввести знак =, а затем выбрать необходимые ячейки и вычислительные знаки для расчёта.

    В качества аргументов в формуле обычно используются числа и адреса ячеек. Формула может содержать ссылки на ячейки, которые расположены на другом рабочем листе или даже в таблице другого файла.

    Чтобы упростить расчёты  в формуле используют следующие ссылки:

  • Относительные ссылки (A1) – при растягивании за маркер автозаполнения формулы, Excel пересчитывает адреса всех относительных ссылок в ней в соответствии с их «правилом хода»;
  • Абсолютные ссылки ($A$1) - всегда указывают на одну и ту же ячейку;
  • Смешанные ссылки ($A1 или A$1) - формулы, созданные автозаполнением, будут использовать один и тот же номер строки ($1), но изменится номер столбца (A, B, C...) или наоборот, будут использовать один и тот же номер столбца ($A), но изменится номер строки (1,2,3…).

    Для того, чтобы отсортировать необходимые  данные необходимо выделить нежный диапазон, выбрать Данные → Сортировка → по убыванию, возрастанию.

    Чтобы фильтровать данные, содержащие определенный текст или необходимые числа, необходимо выбрать Данные → Фильтр → Автофильтр → задать условие.

    Сводная таблица - это таблица, обобщающая и анализирующая данные из одной или нескольких таблиц. Исходные данные для сводной таблицы могут находиться в списке на одном листе рабочей книги, на нескольких листах, во внешней базе данных или в другой сводной таблице. Меняя структуру таблицы, можно получать различные сводные ведомости одних и тех же исходных таблиц. Данные → Сводная таблица → Выбрать диапазон → Выбрать место расположения → Нажать вкладку макет и перетащить данные на соответствующие поля → Готово. 
 
 

 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    За  время учебной практики мы ознакомились, изучили и применили на практике знания, касающиеся системы “1С: Бухгалтерия ”.

    Освоили такие операции как: ввод исходных данных предприятия; регистрация хозяйственных операций; составление бухгалтерских проводок; составление и проведение различных документов; начисление и выплата заработной платы; расчёт бухгалтерских итогов; составление отчётов; формирование оборотно-сальдовой ведомости; закрытие месяца.

    Система “1С: Бухгалтерия” позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

    Однако, помимо программы “1С: Бухгалтерия”, на некоторых предприятиях все расчёты могут вестись с помощью программы Microsoft Excel.

    Microsoft Excel - является мощным программным средством для работы с таблицами данных, позволяющим вычислять значения, упорядочивать, анализировать и графически представлять различные виды данных.

    Вычислительные  возможности Excel и ее способности по редактированию и форматированию данных помогают создавать любые документы, которые могут содержать текстовые и числовые данные и позволяют выполнять вычисления.

    Более углубленно изучив Excel, мы научились на основании таблиц с данными составлять оборотно-сальдовую ведомость, составили формулы для расчёта оборотов (с помощью функции СУММЕСЛИ) и сальдо на конец месяца (с помощью формулы ЕСЛИ). Научились составлять сводную таблицу, обобщающую и анализирующую данные из одной или нескольких таблиц.

 

    Контрольные вопросы

  1. Определите рабочую дату?

07.01.2010

  1. Какие константы являются периодическими?

Те константы, историю которых можно просмотреть.

  1. На какие субсчета разбит счёт 10 « Материалы»?

Счёт  10 разбит на следующие субсчета: 1/1 «Сырье и материалы»; 10/2 «Покупные полуфабрикаты»; 10/3 «Топливо»; 10/4 «Тара и тарные материалы»; 10/5 «Запасные части»; 10/6 «Прочие материалы».

  1. На 9 января по всем сотрудникам составлен отчёт. Почему в отчёте нет Марины Ивановны?

Потому  что она была принята на работу 12 января.

  1. В каком журнале (операций, проводок, документов) будет зарегистрирована операция по отгрузке товаров?

 В  журнале регистрации хозяйственных  операций.

  1. Нужно узнать, сколько денег на расчётном счёте предприятия. Какой отчёт нужно выбрать?

Карточка  счёта.

  1. Можно ли редактировать записи журнала проводок?

Да можно.

  1. Сколько журналов используется при вводе операции?

Три журнала: журнал операций, журнал проводок, журнал документов.

  1. Можно ли зарегистрировать операцию, если дата регистрации выходит за рамки расчётного периода?

Нет, нельзя.

Информация о работе Автоматизация учёта