Ценовые системы рынка услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:01, контрольная работа

Описание работы

Одним из первых бихевиористов, из работ которого руководители узнали о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию, был Абрахам Маслоу. Создавая свою теорию мотивации в 40-е годы, Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но полагал также, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И УСЛУГ
сущность и определение услуги…………………………………………..4
рынок услуг и его особенности……………………………………………5
иерархия потребностей и услуг…………………………………………...6
спрос на услуги……………………………………………………………..9
ЦЕНОВЫЕ СИСТЕМЫ РЫНКА УСЛУГ
цели ценовой политики предприятия……………………………………10
ценовая политика в маркетинге услуг…………………………………...12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..17

Работа содержит 1 файл