Экономический анализ и анализ финансовой отчетности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 20:04, реферат

Описание работы

СВОДНЫЙ ТЕСТ

Работа содержит 1 файл

Сводный тест по анализу.docx

— 39.45 Кб (Скачать)

29.Показателями, характеризующими качество не производственных услуг, являются:

  1. Сроки выполнения услуг, комплексность и культура обслуживания, прогрессивность форм обслуживания.
  2. Качество сырья, материалов, оборудования, инструментов.
  3. Уровень профессиональности подготовки и квалификации персонала.
  4. Сроки выполнения услуг, комплексность и культура обслуживания, прогрессивность форм обслуживания,  уровень квалификации персонала.
  5. Верных ответов нет.

30.Основные рыночные факторы,  влияющие на объем реализации  услуг, представлены:

  1. Среднереализационными ценами на услуги, уровнем потребительского   спроса, сезонными  колебаниями спроса на услуги.
  2. Количественными показателями, связанными с наличием ресурсов, и качественными показателями , характеризующими уровень использования ресурсов.
  3. Количественными показателями, связанными с наличием ресурсов.
  4. Количественными  показателями,  характеризующими уровень использования ресурсов.
  5. Все ответы верны.

31. На структуру себестоимости  услуг влияют следующие факторы:

  1. Изменения физического объема реализации услуг.
  2. Специфика отрасли, географические и природно-климатические условия, технико-огранизационный  уровень предприятия.
  3. Уровень переменных затрат на единицу услуг и сумма постоянных затрат на весь выпуск услуг.
  4. Уровень переменных затрат на единицу услуг и сумма постоянных затрат на весь выпуск услуг, цены на услуги.
  5. Ответ C и D

32. Чтобы оценить влияние основных  факторов  на показатель хозяйственной  рентабельности, можно использовать:

  1. Показатель расчетной рентабельности.
  2. Показатель общей рентабельности.
  3. Показатель условной рентабельности.
  4. Показатели общей и расчетной рентабельности.
  5. Ответы A и B

33.Срок окупаемости инвестиций  определяется как:

  1. Отношение прироста объема реализации услуг, полученного в результате дополнительных инвестиций, к общей сумме инвестиций.
  2. Отношение планируемой прибыли к общей сумме инвестиций.
  3. Отношение общей суммы прибыли к общей сумме инвестиций.
  4. Отношение общей суммы инвестиций к величине прибыли или величине прироста прибыли.
  5. Ответы A и D

 

34.Матричный метод, применяемый  для оценки конкурентоспособности  услуг:

 

  1. Основан на соотношении спроса на продукт  и доли рынка, контролируемой предприятием.
  2. Сводится к определению конъюнктуры рынка.
  3. Основан на качественной оценке стратегических возможностей анализируемого предприятия.
  4. Основан на соотношении темпов роста объема продаж и доли рынка, контролируемой предприятием.
  5. Ответы B и С

35.Влияние сезонности на объем  реализации услуг выражается  в:

  1. Равномерной  загрузке предприятия и равномерном выпуске услуг в течение анализируемого периода.
  2. Неравномерной загрузке предприятия по месяцам и кварталам года.
  3. Неравномерной загрузке предприятия по месяцам и кварталам года, вызванной сезонными колебаниями спроса на услуги.
  4. Простоях рабочей силы и оборудования при спаде спроса на услуги и максимальной их загрузке при возрастающем спросе на услуги.
  5. Верных ответов нет

 

36.Оющая сумма прямых материальных  затрат зависит от:

 

  1. Объема  реализации услуг и структуры  услуг.
  2. Уровня материальных  затрат на одну услугу.
  3. Объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных затрат на одну услугу.
  4. Объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных и трудовых  затрат на одну услугу.
  5. Все ответы верны

37. Основными факторами, определяющими размер отчислений в фонды потребления и накопления, могут быть:

  1. Удельный вес прибыли, направляемой на выплату дивидендов по акциям.
  2. Сумма чистой прибыли  и коэффициент ее распределения в соответствующие фонды.
  3. Уровень капитализации чистой прибыли, то есть распределение ее фонды накопления.
  4. Соответствие фактических расходов, направляемых на потребление, расходам, предусмотренным сметой.
  5. Ответ A и B

38.Отдача инвестиций определяется как:

  1. Отношение прироста объема реализации услуг, полученного в результате дополнительных инвестиций, к общей сумме инвестиций.
  2. Отношение планируемой прибыли к общей сумме инвестиций.
  3. Отношение общей суммы прибыли к общей сумме инвестиций.
  4. Отношение общей суммы инвестиций к величине прибыли или величине прироста прибыли.
  5. Ответ B и C

39.показателями, характеризующими  качество производственных услуг,  является:

  1. Сроки выполнения услуг, комплексность и культура обслуживания, прогрессивность форм обслуживания.
  2. Качество модели (образца), сырья, материалов, оборудования, инструментов, уровень профессиональной подготовки квалификации персонала.
  3. Уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала.
  4. Сроки выполнения услуг, комплексность и культура обслуживания, прогрессивность форм обслуживания, уровень квалификации персонала.
  5. Ответ A и B

40. основными причинами неритмичной  работы предприятия могут быть:

  1. Отсутствие спроса на услуги, неэффективное использование производственных ресурсов предприятия, наличие избыточной производственной мощности.
  2. Сезонные изменения цен на услуги, применение гибкой системы скидок.
  3. Неравномерная загрузка предприятия в течение года.
  4. Простой рабочей силы и оборудования при спаде спроса на услуги и максимальная их загрузка при возрастающем спросе на услуги.
  5. Все ответы верны.

41. общая сумма прямых трудовых  затрат зависит от:

  1. Объема реализации услуг и структуры услуг.
  2. Уровня трудовых затрат на одну услугу.
  3. Объема реализации услуг, структуры услуг, уровня трудовых затрат на одну услугу.
  4. Объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных и трудовых затрат на одну услугу.
  5. Все ответы верны.

42. финансовый результат до налогообложения  представляет собой:

  1. Алгебраическую сумму результата от реализации услуг и внереализационных результатов.
  2. Алгебраическую сумму результата от реализации услуг и операционных результатов.
  3. Алгебраическую сумму операционных и внереализационных результатов.
  4. Алгебраическую сумму результата от реализации услуг, операционных и внереализационных результатов.
  5. Все ответы верны.

43.основными количественными показателями  величины рынка являются:

  1. Доходность рынка.
  2. Доля рынка, занимаемая конкретной услугой.
  3. Емкость рынка и рыночная доля предприятия.
  4. Потенциальная и реальная доли рынка.
  5. Ответы A и D

44. экономический эффект от повышения  качества услуг и обслуживания  выражается в:

  1. Ускорении оборачиваемости капитала предприятия.
  2. Увеличении спроса на услуги.
  3. Увеличении объема реализации услуг и прибыли.
  4. Снижении себестоимости услуг.
  5. Ответ A и B

45. резервами сокращения затрат  на реализацию услуг можно  считать:

  1. Повышение производительности труда.
  2. Повышение эффективности использования производственных ресурсов.
  3. Привлечение дополнительных ресурсов.
  4. Повышение производительности труда, экономное использование материальных ресурсов, сокращение условно-постоянных расходов.
  5. Ответ С и D

46. изменение прибыли от реализации  услуг формируется под воздействием  следующих факторов:

  1. Изменения объема реализации и структуры услуг, изменение цен на услуги, изменения себестоимости услуг.
  2. Изменения объема реализации услуг.
  3. Изменения цен на услуги.
  4. Изменения структуры услуг.
  5. Верных ответов нет

47. что характеризует рентабельность  продаж (коммерческую рентабельность)?

  1. Окупаемость издержк (соотношение прибыли и себестоимости)
  2. Прибыльность реализации ( соотношение прибыли и объема релизации)
  3. Доходность собственного капитала ( соотношение прибыли и собственных источников финансирования)
  4. Доходность имущества ( соотношение прибыли и активов)
  5. Ответ A и B

 

 

 

  1. Основные средства при  зачислении их на баланс предприятия  в результате  приобретения, строительства  оцениваются:

А) по восстановительной  стоимости;

В) по остаточной стоимости;

С) по полной первоначальной стоимости.

 

  1. Разность между стоимостью производственных основных фондов и  стоимостью зданий и сооружений представляет собой стоимость:

А) машин и  оборудования;

В) активных производственных фондов;

С) пассивных  производственных фондов.

 

  1. Разность между стоимостью производственных основных фондов и  стоимостью зданий и сооружений представляет собой стоимость:

А) непроизводственных фондов;

В) активных производственных фондов;

С) по полной первоначальной стоимости.

 

 

  1. Движение основных фондов анализируется с помощью показателей:

А) поступления, выбытия, обновления;

В) годности, износа;

С) фондоотдачи, фондоемкости.

 

  1. Анализ эффективности  использования основных средств, производят на основе:

А) метода цепных подставок;

В) показателей  фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности, рентабельности, длительности оборота;

С) анализа  временных рядов.

 

  1. К частным показателям  эффективности использования основных средств относят показатели:

А) годности, износа;

В) фондоотдачи, фондоемкости;

С) сменности  оборудования.

 

  1. Уровень затрат основных производственных фондов на единицу продукции определяют с помощью показателя:

А) фондоотдачи;

В) фондоемкости;

С) фондовооруженности.

 

  1. Показатель фондоотдачи  характеризует:

А) уровень  технической оснащенности труда;

В) удельные затраты  основных средств на 1 тг. проданной  продукции;

С) объем товарной продукции (выручки от продажи), приходящейся на 1 тг. основных производственных фондов.

 

 

 

  1. Амортизация основных средств  – это:

А) расходы  по содержанию основных средств;

В) восстановление основных средств;

С) процесс  перенесения стоимости основных средств на себестоимость изготовляемой  продукции.

 

  1. Относится ли к анализу  прибыли:

А) оценка выполнения плана прибыли;

В) прогнозирование  прибыли на следующий период;

С) оценка эффективности  использования прибыли.

 

  1. Под понятием «валовая прибыль» подразумевается:

А) выручка  от продажи продукции;

В) разность между  выручкой от продажи продукции (без  НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) и ее себестоимостью;

С) чистый доход  предприятия.

 

  1. Понятие «прибыль до налогооблажения» включает:

А) выручку  от продажи продукции;

В) разность между  выручкой от продажи продукции и  ее себестоимостью;

С) прибыль  от продаж, результат от прочих доходов  и расходов.

 

  1. Издержки и прибыль  торговых организаций включаются:

А) в оптовую  цену предприятия;

В) в оптовую  цену промышленности;

С) в розничную  цену.

 

  1. На прибыль от продаж прямо влияют:

Информация о работе Экономический анализ и анализ финансовой отчетности