Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 62.89 Кб (Скачать)

     8.Назаров  Ю.А. Основы менеджмента: курс  лекций.-Волгоград, ИПК «Царицын»,2000. 

     9.Ниренберг  Дж., Калеро Г. Читать человека  как книгу.-М., 2000 (жесты или невербальный  этикет). 

     10.Опаев  А.В. Умение общаться с людьми…этикет  делового человека-М., 2003. 

     11.Управление  человеческими ресурсами: учеб./М.И.  Соколова, А.Г. Деменьтьева.-М: ТК  Велби Изд-во Проспект,2007.-240с. 

     12.Шеламова  Галина Михайловна Этикет делового  общения. Учебное пособие. Москва ACADEMIA,2005. 

     13.Э.  Соловьев Современный этикет  и деловой протокол-ТОО «Интел  Тех» Москва, 2006. 

     14.Ягер  Дж. Деловой этикет. Как выжить  и преуспеть в мире бизнеса/Пер.  с англ.-М.,2003. 
 

Информация о работе Этика делового общения