Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 13:52, курсовая работа
Процедуры составления бухгалтерской отчетности при реорганизации и ликвидации по существу не отличаются от подготовки бухгалтерской отчетности обычной  организации. В то же время, оценка и содержание статей Бухгалтерского баланса, а также состав раскрываемой в Пояснительной записке информации имеют выраженные особенности. В отношении отчетности реорганизуемых организаций особенности проявляются не в оценке показателей отчетности, а в раскрытии данных о проводимой реорганизации в Пояснительной записке. Для отчетности ликвидируемой организации на первый план выходит достоверность представления финансового положения в Бухгалтерском балансе путем уточнения оценок статей отчетности. Информация о реорганизации должна обеспечить пользователей отчетности данными о проведенных в отчетном году измерениях в структуре юридического лица или изменениях его организационно-правовой формы.
 Целью данной курсовой работы является изучение особенностей бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций и прекращении деятельности.
Введение 3 
1.  Составление  бухгалтерского баланса при реорганизации  юридического лица в форме присоединения и слияния 4 
2. Составление бухгалтерского баланса при реорганизации юридического лица в форме выделения и разделения 10 
3. Ликвидационный баланс организации и порядок его составления 14 
4.  Практическая часть 29 
Заключение 53 
Список  литературы 55 
Приложения