Платежные системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 16:44, доклад

Описание работы

В работе описываеться существующие платежные международные системы, основные положения.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

     00 – Предварительное (временное) блокирование. Производится по звонку сотрудника банка или клиента в ЗАО «КОКК». При отсутствии в течение 240 часов документального подтверждения блокирования от банка - эмитента карта автоматически разблокируется.

     NC – «Новая» карта. Карты, эмитируемые Банком, изготавливаются в заблокированном состоянии.

     DC – «Уничтоженная» карта. Карты, эмитируемые Банком, не востребованные клиентами и подлежащие уничтожению.

     RC – Карта сдана и подлежит уничтожению. 

     Для блокирования карт в  «Way4» существуют следующие статусы  блокирования карт:

     Deс57– Предварительное (временное) блокирование. Производится по звонку клиента/третьего лица в ЗАО «КОКК»/Банк. Также используется для блокирования карт на время их доставки или при отказе клиента от использования карты со сдачей карты в Банк.

     PicUpL – Утерянная карта. Производится по звонку клиента в ЗАО «КОКК» /Банк и/или письменному заявлению об утере карты, направленному в Банк.

     PickUpS – Украденная карта. Производится по звонку клиента в ЗАО «КОКК»/Банк и/или письменному заявлению о краже карты, направленному в Банк.

     PicUp04 – Блокирование в связи с подозрением на совершение мошеннических операций по карте. В некоторых случаях карта с данным статусом может быть поставлена в «Стоп-лист». 

     Захват  карты банкоматом, блокированной  со статусом FR, ST, Deс57, PicUpL, PickUpS , PicUp04 определяется моделью считывающего устройства банкомата (картридера), которое может позволять или не позволять изъять карту.

     Карта со статусом блокировки WM банкоматом не захватывается, и по ней возможно проведение операций «Выписка по счету» и «Справка об остатке», однако по ней невозможно совершить операции безналичной оплаты и получения наличных.

     При попытке проведения электронной  транзакции через POS-терминал или голосовой авторизации по карте, блокированной со статусами FR, ST, Deс57, PicUpL, PickUpS PicUp04 карта изымается в соответствии с появившимся на экране терминала сообщением или по указанию сотрудника ЗАО «КОКК». При попытке проведения голосовой авторизации или транзакции через электронный POS - терминал по карте, блокированной со статусом WM, Deс57, PicUpL, PickUpS , PicUp04 в авторизации будет отказано.

     При попытке проведения финансовых операций в кассах Банка, банкоматах и предприятиях торговли и сервиса по банковской карте, блокированной со статусом NC, в проведении операции будет отказано. По карте возможно только проведение операций «Выписка по счету» и «Справка об остатке».

     Общие требования к банковским картам, обслуживаемым  в ПС Банка и  ГО Банка:

    • Целостность голограммы (поддельная голограмма может быть определена на ощупь, поскольку наклеивается на пластиковую заготовку, и дает небольшое утолщение. Фольга с изображением поддельной голограммы легко «задирается» острым ногтем. Настоящая голограмма не пузырится при изгибе карты, не дает утолщений);
    • Отсутствие механических повреждений (например: изгиб, оплавленные участки, неровные шрифты номера, повреждения поверхности);
    • Отсутствие изменений (повторное эмбоссирование) срока действия, номера карты;
    • Отсутствие изменения подписи владельца на обратной стороне карты;
    • В случае если на карте предусмотрено расположение фотографии, необходимо с ее помощью удостовериться в том, что карта действительно принадлежит лицу, предъявившему ее.

     При наличии вышеупомянутых дефектов, кассир–операционист  обязан отказать клиенту в проведении операции, объяснив причину отказа.

     Банк  проводит обслуживание карт, выпущенных другими банками:

    • VISA, MasterCard – в доп. офисах Банка и в банкоматах;
    • Maestro, VISA Electron в банкоматах Банка.

Информация о работе Платежные системы