Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:22, контрольная работа
История Европейской мебельной компании начинается в 1987 году, когда Министерство лесной и бумажной промышленности СССР приняло решение создать крупнейшее предприятие по производству мебели. Акционерами ЗАО "Европейская мебельная компания" являлись французская компания Seribo, Европейский Банк реконструкции и развития, российские предприятия "Рослеспром", "Экспортлес", "Саратовмебель", АО "Югтрансгаз", "Нафта-Москва", АИКБ "Промстройбанк". Общие инвестиции в проект составили около 148 млн. евро.
1.Краткая характеристика предприятия…………………………………………2
2.Основные средства организации……………………………………………….8
3.Система планирования и экономического стимулирования труда……...…19
3.1. Фонд  заработной платы……………………………………………..….….19
3.2.Оплата труда………………………………………………………………....21
3.3.Учет рабочего времени……………………………………………………...24
3.4. Аттестация работников……………………………………………………..28
3.5. Порядок начисления, утверждения и выплаты премии…………………..30
4.Анализ себестоимости продукции……………………………………………32
4.1Процедура учета затрат на производство и  калькулирование себестоимости  продукции  по производству мебели…………….....………...33
Заключение………………………………………………………………………41
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Перед началом проведения инвентаризации членам рабочих инвентаризационных комиссий вручается приказ, а председателям - контрольный пломбир. В приказе устанавливаются сроки начала и окончания работы по проведению инвентаризации. Ко дню начала снятия фактических остатков должна быть закончена обработка всех документов по оприходованию и расходу ценностей, проведены соответствующие записи в карточках (книгах) аналитического учета и выведены остатки на день инвентаризаций.
Бухгалтер к моменту проведения инвентаризации составляет инвентаризационную опись.
Документация должна обеспечивать непрерывное и сплошное отражение в специальных носителях информации всех хозяйственных операций, но иногда, изменения в хозяйственных операциях не поддаются регистрации в документах в тот момент, когда они произошли. Например, уменьшение величины материальных ценностей в процессе их хранения или перевозки в следствии особых естественных свойств этих ценностей, ошибки МОЛ при регистрации приема и отпуска МЦ, а также ошибки самой бухгалтерии. Все подобного рода факты изменяют величину средств предприятия, но не могли быть документально оформлены в тот момент, когда они происходят. Для их выявления и регистрации и предназначена инвентаризация .
Прежде чем приступить к проверке фактического наличия товарно-материальных ценностей, рабочая инвентаризационная группа обязана: опломбировать подсобные помещения, подвалы и другие места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы; проверить исправность всех весоизмерительных приборов и соблюдение установленных сроков их клеймения; получить последние на момент инвентаризации реестры приходных и расходных документов или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.
Инвентаризация основных средств, сырья, материалов, готовой продукции, товаров, денежных средств и других ценностей производится по каждому местонахождению их и ответственному лицу, на хранении у которого эти ценности находятся.
Проверка фактических остатков производится при обязательном участии материально ответственных лиц (кассиров, заведующих хозяйствами, кладовых, секций, торговых предприятий и т. п.).
Пример инвентаризационной описи предоставлен в приложении №4.
Оформленные инвентаризационные описи сдают в бухгалтерию, где их проверяют, затем сравнивают фактическое наличие средств с данными бухгалтерского учета. Инвентаризационная комиссия обязана выявить причины недостач или излишков, обнаруженных при инвентаризации. Выводы и решения комиссии оформляют протоколом, утвержденным руководителем предприятия, после чего результаты инвентаризации отражают в учете.
      Результаты 
инвентаризации отражаются в учете 
и отчетности того месяца, в котором 
она была завершена, а результаты 
годовой инвентаризации – в годовом 
бухгалтерском отчете. 
 
 
3.Система планирования и экономического стимулирования труда.
3.1. 
Фонд  заработной 
платы. 
    
1.Фонд заработной платы по 
предприятию формируется в 
    
2.Фонд заработной платы по 
каждому структурному 
    
3.Изменение фонда заработной 
платы в сторону увеличения (уменьшения) 
по основным производствам и 
предприятию в целом 
    
4.Структурным подразделениям 
   
5.Средства на оплату 
   
6.В случае простоя в 
7. Контроль за расходованием заработной платы возлагается на ООТиЗ.
На рисунке 2 представлена тенденция изменения таких показателей, как среднесписочная численность, фонд оплаты труда и среднемесячная заработанная плата одного рабочего.
Рисунок 2 – Фонд оплаты труда, среднесписочная численность и среднемесячная заработная плата персонала.
Среднесписочная численность персонала на предприятии значительно увеличилась в 2010г.
    Фонд 
оплаты труда представляет собой 
источник средств, предназначенных 
для выплат заработанной платы и 
выплат социального характера.  Значительное 
увеличение фонда оплаты труда (в 2010) привело 
к росту среднегодовой заработанной.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2.Оплата 
труда. 
1.Для 
оплаты труда работников 
      1 
группа - работники основных  цехов, 
минимальный уровень – 
      2 
группа - работники обслуживающих  
и вспомогательных производств,
3 группа - непромышленный персонал (гостиница, столовая, и др.), минимальный уровень – тарифная ставка 1-го разряда до 30% ниже, чем у работников 2 группы.
Размер ставки первого разряда не может быть ниже минимального размера оплаты труда , установленного в РФ в законодательном порядке.
2.Тарифные ставки (оклады ) работников остальных разрядов устанавливаются путем умножения тарифной ставки (оклада) первого разряда на соответствующий коэффициент.
3.Единые 
тарифные коэффициенты ( тарифная 
сетка) по оплате труда  работников 
предприятия: 
Разряды Тарифные коэффициенты
1 1,0
2 1,0 - 1,3
3 1,31 - 1,69
4 1,70 - 1,91
5 1,92 - 2,16
6 2,17 - 2,44
7 2,45 - 2,76
8 2,77 - 3,12
9 3,13 - 3,53
10 3,54 - 3,99
11 4,00 - 4,51
12 4,52 - 5,10
13 5,11 - 5,76
14 5,77 - 6,51
15 6,52 - 7,36
16 7,37 - 8,17
17 8,18 - 9,07
                      18           
9,08 -   15,0 
4. Профессии 
рабочих тарифицируются в 
5. Высококвалифицированным 
рабочим, занятым  на особо 
важных и  ответственных 
6. Должностные 
оклады руководителей, 
7. Должностные 
оклады заместителей 
8.Доплаты 
и надбавки  компенсационного 
характера к тарифным ставкам 
и окладам устанавливаются 
9.Размер оплаты труда работников в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам аттестации.
Расчет заработной платы одной из бригад производится исходя из объема выполненных работ по смете (акту выполненных работ) и заработной платы с учетом индекса изменения заработной платы ежемесячно утверждаемого РНТЦ, а так же коэффициентов к зарплате и трудозатратам (если есть в смете повышающий или понижающий) и коэффициент к индексу (регулирует только заработную плату, позволяет ее корректировать на усмотрение руководства организации для недопущения превышения фонда оплаты труда).
На втором этапе производится непосредственно распределение сдельной заработной платы работников каждой бригады в соответствие с отработанным временем, разрядом, коэффициентом трудового участия и тарифной ставкой первого разряда, утвержденной на предприятии.
  Расчет 
заработаной платы одной бригады (одного 
структурного подразделения) производит 
расчетный отдел. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3.Учет 
рабочего времени. 
Для учета рабочего времени на предприятии ведется в электронном и бумажном варианте табель учета рабочего времени. Электронный вариант табеля вводится работниками, ответственными за табельный учет, в базу данных 1С с учетом следующих требований:
- В табеле учета рабочего времени ввод данных производится с разбивкой по дням.
- Все виды рабочего времени (общее отработанное время, отработанные ночные, сверхурочные часы) указываются в едином табеле для каждого подразделения.
- Наименование подразделения в табеле учета рабочего времени указывается в графе «комментарий».
- В графе «дата» табеля учета рабочего времени указывается последнее число отчетного месяца.
-Табель, внесенный в электронную базу 1С, проводится непосредственно работником, вносившим данные.
К содержанию табеля предъявляются следующие требования:
- Данные о сотрудниках вносятся в табель в строгом соответствии с исполнением штатного расписания подразделения.
- в случае, если производится перевод (перемещение) сотрудника в другое подразделение в течение календарного месяца (позднее первого числа), на него оформляется отдельный табель за отработанное время, который подается одновременно с заявлением о переводе. В табеле проставляются часы работы по последний рабочий день (включительно) в данном подразделении, а с даты перевода (перемещения) проставляется «Х». В итоговый табель месяца по подразделению данный сотрудник не включается. В новом подразделении табель оформляется со дня фактического перехода, но после оформления приказа. В предшествующие дни проставляется «Х».
- в случае увольнения на сотрудника подается отдельный табель, одновременно с заявлением на увольнение (с докладной запиской – в случае увольнения по инициативе работодателя). В табеле проставляются часы работы по последний рабочий день (включительно), а после дня увольнения проставляется «Х». В итоговый табель месяца по подразделению данный сотрудник не включается.