Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 20:55, курсовая работа
Управленческий учет в России получает все более широкое распространение, прежде всего в филиалах западных и крупных российских компаниях. Встречаются два типа отношений к управленческому учету. Первый тип отношения характерен для представительств и филиалов зарубежных компаний. Они требуют тщательного сбора данных, которые затем обрабатываются на уровне материнской компании. Но, к сожалению, с большой задержкой во времени. При этом теряется роль оперативных данных, предназначенных для целей краткосрочного планирования и оперативного управления.
Содержание
Введение                                                                                                                                       2
1. Управленческий учет в российской практике                                                                  3
1.1. Попроцессный метод калькулирования себестоимости                                             3
1.2. Попередельный метод калькулирования себестоимости                                           5
1.3. Позаказный метод калькулирования себестоимости                                                  8
2. Управленческий учет в зарубежной практике                                                                 9
2.1. Система «стандарт-кост»                                                                                                   9
2.2. Система «директ-костинг»                                                                                              12
3. Проблемы адаптации западного управленческого учета к российской теории и практике                                                                                                                                      15
3.1. Сравнение зарубежной системы стандарт-кост и нормативного калькулирования себестоимости                                                                                           15
3.2. Элементы системы стандарт-кост в российской теории и практике                     16
3.3. Сравнение зарубежной системы директ-костинг и метода калькулирования полной себестоимости                                                                                                             18
3.4. Элементы системы директ-костинг в российской теории и практике                   20
Практическая часть                                                                                                                   23
Заключение                                                                                                                                 25
Список используемой литературы