Баннерная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 23:50, реферат

Описание работы

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Баннер — стал самым известным стандартом в интернет-рекламе.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 65.50 Кб (Скачать)


БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

 

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Баннер — стал самым известным стандартом в интернет-рекламе.

Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Основные задачи баннера:

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
  5. И самое главное как можно больше принести владельцу Баннера денег.

 

Виды баннеров.

В настоящее время в сетевой рекламе применяются различные виды баннеров. Наиболее распространенные размеры в данный момент, это 468x60 и 88x31, также в течение второй половины 99-го года получил широкое распространение размер 100x100, во многом благодаря RB2 Network. Каждый из этих размеров по своему удобен и применение того или иного размера зависит только от оформления сайта и фантазии. Многие сайты очень серьезно подходят к вопросу баннерной рекламы, пытаются создать баннеры с высоким CTR (процентное соотношение показов баннера и кликов на него), другие считают что нельзя равняться на клики, т.к. большое значение имеет визуальная память - так, например, я никогда не кликал на баннер Яндекса, однако я знаю что есть такой сайт и помню вид его баннера. Многие рекламные компании строятся на этом и именно для этого на баннерах указывается путь к сайту. Также многие сайты зарабатывают показы не совсем корректным способом, например, вместо одного баннера 468x60 наверху странички размещаются три-четыре баннера размером 120x60 и, таким образом при одном отображении странички зарабатываются сразу не один, а три-четыре показа.

Очень отважные сайты делают ставку на баннеры самого малого размера (88x31), можно лишь пожелать им успеха, т.к. несмотря на одно неоспоримое преимущество (быстрая загрузка) эти баннеры труднее всего делать, хотя почему-то это не отражается на их цене по сравнению с другими баннерами.

А труднее потому, что на этих баннерах трудно компактно разместить много информации, а если это и удается, то баннер становится очень нудным и на нем не останавливается глаз. Если необходимо определилися какого размера баннер применить на своем сайте, то не надо слушать "специалистов", утверждающих, например, что лучше чем 100x100 или 468x60 размера нет, у каждого размера есть свои преимущества, поэтому рукововаться нужно лишь оформлением сайта.

 

Методы баннерной рекламы

 

1. К первому методу можно отнести специализированные службы обмена баннерами. Необходимо разместить у себя на странице определенный код HTML, который вставляет на страницу баннер из сети службы обмена баннерами со ссылкой на страницу заказчика рекламы. В свою очередь Ваш баннер покажется на других страницах определенное количество раз в зависимости от того, сколько раз Вы покажете баннер на своей странице. Некоторые службы обмена баннерами позволяют показывать Ваши баннеры так, как Вы укажите. Например, баннер не будет показываться на серверах с эротическим содержанием, или же Ваш баннер не будет показан дважды одному лицу. У каждой службы обмена баннерами существуют свои "рычаги" с помощью которых можно управлять показом баннера.

 

2. Можно напрямую связаться с создателем или администратором того или иного сайта и договориться об обмене баннерами напрямую (Вы у Них, Они у Вас). При этом необходимо следовать таким правилам: стараться обмениваться баннерами со сходными по тематике сайтами. Нет смысла размещать рекламу на сайте, посвященном литературе или кинематографу, если Вы владелец сайта о кошках. Нельзя упускать из виду и посещаемость Вашего сайта, а так же сайта с которым Вы хотите обменяться баннерами. Если у Вас посещаемость больше, то это будет не взаимная реклама, а реклама Вашего партнера за счет Вас. Если Вы не можете автоматически отслеживать посещаемость сайтов, то делайте это по счетчику.

 

3. Самый быстрый способ, но самый дорогой - купить показы баннера у службы обмен баннерами.

 

Баннер на странице

 

Выбор страницы.

Конечно отклик у баннера на первой странице выше, но вот не хочется ставить баннер на первую страницу, можно сказать лицо сайта. Хотя это имеет ощутимый результат.

 

Вверху или внизу.

Многие устанавливают баннеры в самом верху или внизу страницы. Вверху, конечно, отклик выше, но это не значит, что баннер нужно лепить в самый верх. Более высокий отклик у баннеров, размещенных в середине текста, примерно в верхней половине первого экрана страницы. Если рассчитывать, что до 50% используют разрешение монитора 800Х600, то баннер рекомендуется поставить, отступив, примерно, 100 -150 пикселей от верха страницы, при этом не имеет значения будет ли выше него текст ( часть содержания ) или нет. При этом нужно учитывать то, что пользователи сети Internet зачастую ленивые люди, и не стоит заставлять их скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер.

 

Статистика:

  1. баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана дает отклик на 70 % больше, чем баннер, расположенный в самом верху;
  2. квадратный баннер 125Х125 (100x100) в правом нижнем углу дает отклик на 230% больше, чем стандартный внизу страницы.

 

Баннер во фрейме.

С одной стороны, это хорошо, а с другой - не очень. Конечно баннер, находящийся во фрейме всегда перед глазами у посетителя, даже если он прокручивает страницу, но тем самым баннер уменьшает видимую часть сайта, при чем иногда заметно.

 

Текст и баннер.

Если это возможно, используйте текст над и/или под баннером. Он много чего может выражать:

  1. текст может призывать нажать на баннер;
  2. текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этот баннер;
  3. текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текста противопоказано).

 

Параметры эффективности баннерной рекламы.

 

Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.

Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.

Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.

Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.

Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

 

Анализ эффективности Баннерной интернет-рекламы

 

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит и хост.

Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ.

Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, CTB, CTI.

 

CTR — основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним — кликабельность, от англ. Click-Through Rate — показатель кликабельности, произносится "си-ти-ар", реже "це-тэ-эр", по-русски может называться "откликом"):

CTR={число кликов}/{число показов}*100,

где клик — одно нажатие на рекламное сообщение, показ — одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения.

Для динамической рекламы в байнете CTR колеблется от 0,1% до 3%. При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10% и выше.

Но нужно иметь в виду при анализе эффективности, что, к примеру, для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры.

 

CTB — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Buy ratio), измеряемый как отношение

CTB={число покупателей}/{общее число посетителей}.

Показатель CTB отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии.

 

CTI — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Interest), измеряемый как отношение

CTI={число заинтересованных посетителей}/{общее число посетителей}

Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

 

CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя. Все приведенные выше показатели эффективности сочетают друг с другом, исследуют поодиночке и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.

 

 

Стоимость баннерной рекламы:

 

Сравнительная статистика стоимости баннерной рекламы (верхняя растяжка 100*60рх на титульной странице) сайта рекламодателя и независимого сайта калькулирующего предполагаемую стоимость баннерной рекламы. Стомость указана без учета НДС.

 

 

Сайт

Цена сайта

Цена forsage.biz

1.

TUT.BY

2 673 830

3 218 450

2.

AV.BY

400 000

1 094 450

3.

ONLINER.BY

1 062 000

1 365 850

Информация о работе Баннерная реклама