Бренд и фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 18:39, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является разработка фирменного стиля для культурно-развлекательного комплекса г. Москвы.
Для достижения цели было необходимо решить следующие задачи:
1) осветить теоретические аспекты понятий «фирменный стиль» и «бренд» и выявить место фирменного стиля в системе идентификации бренда;
2) рассмотреть составляющие и носители фирменного стиля;
3) изучить современные технологии и эффективные приемы разработки фирменного стиля;
4) проанализировать опыт использования фирменного стиля различными организациями;
5) выявить проблемы, связанные с разработкой и использованием фирменного стиля;

Содержание

Введение……………………………………………………………………1
Глава 1. Бренд и фирменный стиль……………………………………...4
1.1 Определение бренда и его структура. Место фирменного стиля в системе идентификации бренда.
1.2 Фирменный стиль как система проектирования внешнего облика предприятия.
1.3 Логотип как основной элемент фирменного стиля.
1.4 Психологические аспекты восприятия фирменного стиля.
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности культурно-развлекательного комплекса «Алмаз».
2.1 Общий анализ маркетинговой деятельности культурно-развлекательного комплекса «Алмаз».
2.2 Анализ фирменного стиля культурно-развлекательного комплекса «Алмаз».
Глава 3. Разработка элементов фирменного стиля для культурно-развлекательного комплекса «Алмаз»
Заключение

Работа содержит 1 файл

бренд и фирменный стиль.doc

— 345.50 Кб (Скачать)