Директ-маркетинг, его взаимодействие с рекламой

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение директ-маркетинга в современной экономике, понимание важности и необходимости применения прямого маркетинга для современной организации, оценка роли директ-маркетинга в сфере маркетинговых коммуникаций и взаимодействие его с рекламой.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИ-КАЦИЙ…………………………………………………………………………………..7
2. РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..........28
ПРИЛОЖЕНИЕ