Фирменный стиль в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 08:08, реферат

Описание работы

Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, пример) — это знак (символ), состоящий из текста и/либо графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами обязан выражать основное направление деятельности фирмы.

Работа содержит 1 файл

фирменный стиль.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

Фирменный стиль 

 Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, пример) — это знак (символ), состоящий из текста и/либо графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами обязан выражать основное направление деятельности фирмы.

В ежедневной жизни мы беспрерывно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются  на практически любом товаре (пищевые  продукты, промышленные, — от автомобилей  до бумаги). На какой-либо упаковке можно  найти логотип производителя. Большее количество печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от других.

Классификация логотипов

Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы:

  • Текстовые.
  • Знаковые.
  • Комбинированные: знак + текст.

Текстовые логотипы

Логотип данной группы изготавливается путем  написания названия фирмы (товара, товарного  знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры — это шрифты свободного стиля.

Классические  текстовые логотипы

Классические  текстовые логотипы изготавливаются  посредством применения различных  классических шрифтовых гарнитур:

Шрифты  с засечками (антиквенные). Засечки, или серифы — это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т.п.

Гротески  или рубленные. Это шрифты без  засечек, слабоконтрастные или без  контраста.

Логотипы  такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемкие. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип  придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.

Текстовые или не особо примечательные в  визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким  качеством продукции (Sony, Panasonic). Для  таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.

Декоративные  текстовые логотипы

Шрифты  свободного стиля. К ним можно  отнести декоративные, рукописные, специальные, рекламные и прочие шрифты, которые нельзя отнести к  первым двум группам.

Отдельно  можно выделить шрифтовые гарнитуры, созданные специально для определенного логотипа.

Знаковые  логотипы

Логотипы  этой группы получаются путем изготовления оригинального символа (знака). Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы часто добавляют графические элементы.

примеры:

Комбинированные логотипы

Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.

Как правило, знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову. Вот известные примеры:

 

 

Информация о работе Фирменный стиль в рекламе