Формирование и укрепление имиджа медицинского учреждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка и обоснование технологии управления имиджем медицинского учреждения, направленной на повышение эффективности его деятельности. Цель работы - выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования и поддержания имиджа, проанализировать практику создания образа ветеринарной клиники «Оберег».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:
- теоретическое изучение влияния имиджа на социально-экономическое развитие учреждения здравоохранения;
- проведение факторного анализа имиджевой среды медицинского учреждения;
- разработка и апробация технологии управления имиджем медицинского учреждения.
- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;
- проанализировать работу по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»;
- охарактеризовать ход фокус-группового исследования, посвященного определению оценки целевой аудитории имиджа клиники;
- составить план деятельности по организации связей с общественностью для ветклиники «Оберег».

Работа содержит 1 файл

курсовая имидж ветеринарной клиники2.doc

— 244.00 Кб (Скачать)