Имидж и репутация компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 11:57, реферат

Описание работы

Есть существенная разница между репутацией и имиджем. Имидж – это то, что организация сама о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а репутация – сумма мнений, общественная оценка «со стороны». То есть, имидж это «автообраз», а репутация – образ более «объективный».

Работа содержит 1 файл

Имидж и репутация компании.doc

— 52.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 

1.Гундарин

6.Тимофеев  М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.

Информация о работе Имидж и репутация компании