Имидж, пиар, и реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:16, реферат

Описание работы

Имидж (от англ. Image — образ) — это сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений окружающих о нем.

Работа содержит 1 файл

общение.docx

— 13.05 Кб (Скачать)

Выявить соотношение между понятиями "имидж","пиар","реклама",в виде: эссе, схемы, рисунка, сравнительного анализа.

Имидж, пиар,  и реклама по моему мнению можно рассматривать как современные тендеции любой сферы где можно выполнять какую либо деятельность.

 

 

Имидж (от англ. Image — образ) — это сформировавшийся образ  делового человека (организации), в  котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж  складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений окружающих о нем. 
При равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. 
Многие от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние — это не столько визуальная привлекательность, сколько доверие, душевная расположенность к людям. 
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж — один из факторов, определяющих деловой успех.

Пиар - это действие, направленное на формирование мнения об объекте или субъекте. Например, реклама какого-либо товара тоже является пиаром. Для субъекта пиар можно сравнить с репутацией. Понятие слова "пиар" очень сходно со словом пропаганда. Public Relations (пиар) можно считать одним из видов рекламных технологий. (Директор дал/дала значение слова пиар)

Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.  
 
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.

 
Из этого можно сделать вывод, что, навязывая определенный стереотип  современного человека, который должен обладать определенными атрибутами, чтобы быть модным, реклама достигает  совей цели – провоцирует человека на покупку, или, в крайнем случае, на приобретение товара иным способом.


Информация о работе Имидж, пиар, и реклама