Имидж туристической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:24, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение основных понятий, задач, функций и специфики имиджа туристической фирмы.
В соответствии с заданной целью были поставлены задачи:
1. определить понятие и имиджа.
2. выяснить составляющие имиджа.
3. определить основные тенденции в создании имиджа турфирмы.
4. проанализировать имидж туристских предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ИМИДЖА 5
1.1. Имидж как направление «паблик рилейшнз». 5
1.2. Составляющие имиджа. 7
ГЛАВА 2. ИМИДЖ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 14
2.1. Основные тенденции в создании имиджа турфирмы. 14
2.2. Реклама как средство создания имиджа турфирмы. 16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 19
3.1. Специфика имиджа туроператора «TEZ TOUR». 19
3.2. Специфика имиджа туристической компании «Natalie tours». 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

 

      ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

     3.1. Специфика имиджа туроператора «TEZ TOUR».

     «TEZ TOUR» - компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. «TEZ TOUR» проверенное годами имя. Подавляющее большинство людей, которым хоть раз доводилось выбирать туроператора для проведения отдыха в одной из этих стран, встречали название компании.

     Туроператор предоставляет высокие международные  стандарты качества работы, за что был удостоены российских и международных наград. 
Среди них звание «Бренд №1», полученное в 2005 году по итогам «ТБГ-2005. Туристические бренды», множество других премий и номинаций. Но главная награда для оператора - это доверие  клиентов, которое в 2008 году было отмечено при помощи ежегодного исследования «Марка доверия» издательского дома «Ридерз Дайджест» - по его результатам кампания получила награду как пользующаяся наибольшим доверием клиентов на российском туристическом рынке компания.

     Приоритетом в развитии компании всегда были высокие технологии туризма, на всех уровнях компания постоянно модернизируется и совершенствуется. «TEZ TOUR» имеет возможность отслеживать в режиме онлайн каждого отправленного туриста и всегда готов предоставить любую помощь на местах. Во всех странах, с которыми работает туроператор «TEZ TOUR», имеются собственные представительства для того, чтобы в самый короткий срок реагировать на потребности  клиентов, не прибегая к посредникам.  Налаженная связь между всеми офисами туроператора, система бронирования онлайн и быстрое преподнесение любой важной информации, касающейся  работы, позволяет нам уверенно заявлять о высокой надежности сотрудничества с компанией «TEZ TOUR» даже в форсмажорных обстоятельствах.

     «TEZ TOUR» ориентируется на самые массовые туры, учитывая при этом индивидуальные запросы каждого  клиента.21

     Логотип «TEZ TOUR» [ПРИЛОЖЕНИЕ 1]  узнаваем потребителями, так как туроператор зарекомендовал себя положительным имиджем.

     3.2. Специфика имиджа туристической компании «Natalie tours».

     Туристическая компания «Natalie tours» была основана в 1996 году. Основным направлением деятельности туроператора изначально была выбрана организация массового отдыха для россиян. Компания предлагает своим клиентам полноценный отдых на лучших курортах мира: Турция, ОАЭ, Египет, Греция, Испания, Италия, Куба, Андорра, Таиланд, Кипр и т.п. Кроме того, оператор в настоящее время занимается организацией морских круизов, которые пользуются в России огромной популярностью.

     «Natalie tours» - туроператор с мировым именем, который зарекомендовал себя на рынке исключительно с положительной стороны. Исключительно восторженные отзывы о туроператоре, высокий уровень сервиса, предлагаемый клиентам, и различные направления отдыха способствовали тому, что неоднократно туроператора признавали лидером на российском рынке.

     Туроператор старается предлагать своим клиентам наиболее выгодные и удобные формы  сотрудничества. Так, например, в компании был организован специальный  отдел по сотрудничеству с корпоративными клиентами.

     Статистика  показывает, что компания обслуживание до 120 000 человек ежегодно, имеет многочисленные положительные отзывы, благодарственные письма и награды.

     Турфирма  есть практически в каждом городе России. В Москве и Санкт-Петербурге «Natalie tours» имеет целый ряд представительств, где можно приобрести туры на выгодных условиях. Кроме того, представители туроператора присутствуют практически во всех городах. Таким образом, Вы сможете в случае непредвиденной ситуации всегда получить квалифицированную консультацию и помощь. Достаточно один раз воспользоваться услугами турфирмы, чтобы понять, что восторженные отзывы о компании полностью соответствуют действительному уровню сервиса и обслуживания.

     Фирменные агентства «Natalie tours» будут работать на основе франчайзинга и смогут продавать туры только этой компании. Все офисы оформлены в едином фирменном стиле. Для сотрудников разработана униформа.

     Открытие  фирменных агентств по всей стране (исходя из расчета один офис на 300 тыс. населения) – завершающий этап в построении бренда «Natalie tours», которым компания активно занимается с 2006 года. В свою очередь, сильный бренд позволит «Natalie tours» удержать лидирующие позиции на рынке, которым уже заинтересовались крупнейшие европейские туристические холдинги, и помочь своим лояльным партнерам адаптироваться к текущей ситуации. В том числе, через подключение к программе фирменных агентств.22

     Логотип «Natalie tours» [ПРИЛОЖЕНИЕ 2] занимает высокоеместо по узнаваемости, что говорит о том, что компания имеет определенный имидж и узнаваемый бренд.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Имидж турфирмы определяется, прежде всего, качеством производимых услуг. Кроме того, он складывается из названия фирмы, ее слоганов, значения торговых марок, фирменного стиля и т. д.

     Продвижение имиджа абсолютно необходимо для  фирмы, входящей на рынок, озабоченной  тем, как ее примет покупатель. Проводимые PR – кампании очень важны в формировании позитивного имиджа компании. Что в свою очередь очень важно в современных рыночных условиях.

     Имидж туристской фирмы — это целостная  картина того, что фирма предъявляет  клиенту.

     Имидж близок по значению с таким понятием как образ, престиж, авторитет, рейтинг, репутация.

     Основными задачами имиджа организации является:

     - повышение престижа фирмы.

     - повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара.

     - повышение конкурентоспособности фирмы.

     - формирование и реформирование  общественного мнения о фирме.

     В формирование имиджа фирмы используются визуальные и вербальные компоненты, которые, гармонируя друг с другом, создают целостное впечатление о фирме.

     Таким образом, имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.

     Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Имидж турфирмы в основном формируется путем общественных связей и проведения рекламной кампании.

     «TEZ TOUR» - компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. Туроператор предоставляет высокие международные стандарты качества работы, за что был удостоены российских и международных наград. Логотип «TEZ TOUR» узнаваем потребителями, так как туроператор зарекомендовал себя положительным имиджем.

     Туристическая компания «Natalie tours» была основана в 1996 году. «Natalie tours» - туроператор с мировым именем, который зарекомендовал себя на рынке исключительно с положительной стороны. Логотип «Natalie tours» занимает высокое место по узнаваемости, что говорит о том, что компания имеет определенный имидж и узнаваемый бренд.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Питер.2000 – 224 с.
  2. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия. 2003 – 224 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. / А. Дурович, Л. Аностасова. – М.: Новое издание 2002 – 315 с.
  4. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997 – 442 с.
  5. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз. Из-во «Рефл-бук». – М.; 2000 – 528 с.
  6. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учеб. пособие. – Саратов, 2005 – 92 с.
  7. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе./ Н. Морган, А.Причард/ Издательство: ЮНИТИ-ДАНА – М., 2004 – 496 с.
  8. Почепцов Г. Г. Имидж. «Релф-бук» – Киев; 2000 – 352 с.
    1. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук. 2001 – 704 с.
  1. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: РЕФЛ-бук; Издание 2-е. 2000 – 624 с.
  2. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве : Учеб. пособие. – М.:Финансы и статистика, 2005. – 192с.
  3. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
  4. Имидж. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pmarketing.narod.ru/stat04.htm
  5. Имидж туристической фирмы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/
  6. «TEZ TOUR»[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gdenasnet.ru/tez-tour
  7. Турфирма Натали Турс. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kivi.ru/nataly-tour
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

      Логотип ТЕЗ ТУР 
 

        

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

           Логотип «Натали  тур» 
 

Информация о работе Имидж туристической фирмы