История развития связей с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 22:59, реферат

Описание работы

Основным назначением PR является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать PR от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе.

Целью данной работы является - раскрыть историю возникновения (появления) связей с общественностью, как она развивалась и совершенствовалась со временем.

Содержание

1.Введение в тему
2.Развитие PR в США
3.Этапы развития Связей с общественностью в США
4.Развитие PR в Европе.
5.Развитие PR в России.
6.Истоки Public Relations
7.История развития Public Relations как науки.
8.Виды и методы Public Relations
9.Релайтер- специалист по связям с общественностью
10.Проблемы развития PR в России
11.Важность Public Relations
12.Заключение
13.Список использованных источников
14.Приложение 1.

Работа содержит 1 файл