Эффективность наружной рекламы и ее содержание

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести информацию до адресата, подвигнуть его на определенные действия. Сформулируем основные функции рекламы, ориентируясь на ее цели и задачи. В первую очередь клиента нужно побудить к покупке. Поэтому главной функцией рекламы можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных приемов.

Содержание

Введение.................................................................................................................3
1.Краткая история наружной рекламы………………………………………….4
2.Эффективность наружной рекламы и ее содержание………………….........6
2.1.Описание отдельных видов наружной рекламы………………….............10
3.Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………..26

Работа содержит 1 файл

Курсовойреклама.docx

— 63.71 Кб (Скачать)

                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Заключение 

Для того чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать  именно те носители, которые помогут  достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть  базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в  том медиапространстве, которое  привлекает внимание аудитории потенциальных  клиентов и покупателей. В этом материале  рассказано о том, какие виды наружной рекламы существуют в настоящее время и как подобрать подходящий для достижения поставленных целей. Реклама, как известно двигатель прогресса, главный инструмент продаж и борьбы с конкурентами. Хорошо, продуманная, а главное, профессионально выполненная рекламная компания способна выдвинуть новую, неизвестную компанию в лидеры рынка, спасти компанию от кризиса продаж или вывести на новый уровень развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                Использованная литература 

1. Уильям Ф.  Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс. Современная реклама.

2. Наружная реклама

www.actived.ru/

3.А.И.Толкачев. Реклама и PR в бизнесе.

4.Дурович А.П.  Реклама в туризме: Учеб. пособие./А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2003, с. 254

5.Панкратов Ф.Г.  и др. Рекламная деятельность: Учебник  для студентов высших учебных  заведений. /Ф.Г. Панкратов и др. – М.:ИВЦ "Маркетинг", 2001, с. 364

6.Иностранные  термины в туризме: краткий  толковый словарь. – М.: Финансы  и статистика, 2005, с.128

7.А. Н. Лебедев-Любимов.  Психология рекламы

Информация о работе Эффективность наружной рекламы и ее содержание