Эффективность средств распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время

Содержание

TOC o "1-8" Введение............................................................................................................ PAGEREF _Toc2877214 h 3
Глава 1. Основные решения при создании рекламы……………………………5
1.1 Постановка целей........................................................................................ 5
1.2 Планирование рекламного бюджета........................................................ 6
1.3 Рекламная стратегия.................................................................................. 7
1.4 Стратегия рекламных обращений............................................................ 9
1.5 Создание обращения............................................................................... 10
1.6 Выбор средств распространения рекламы............................................ 11
Глава 2 Эффективность средств распространения рекламы…………………..13
2.1 Выбор основных средств распространения рекламы........................... 13
2.3 Выбор конкретных носителей рекламы…………………………………….16
2.4 Продвижение рекламы……………………………………………………….17
2.5 Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы……………...19
2.6 Реклама в интернете; реклама с использованием E-mail…………………. 19
2.7 Решение о графике использования ср-в распространения рекламы…….. 22
2.8 Оценка рекламы……………………………………………………………... 23
2.9 Организация рекламной компании…………………………………………. 24
Заключение………………………………………………………………………... 26
Список использованной литературы……………………………………………. 27