Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 23:46, курсовая работа
Цель  работы: изучение корпоративной культуры как фактора повышения эффективности  рекламного бизнеса.
     Данная  цель предполагает решение следующих  исследовательских задач:
Раскрыть содержание понятия корпоративная культура;
Определить основные типы корпоративной культуры;
Выявить основные составляющие корпоративной культуры;
Рассмотреть специфику корпоративной культуры в рекламном бизнесе;
Определить роль стиля  руководства в процессе формирования корпоративной культуры;
Выделить основные методы диагностики корпоративной культуры.
Введение
Глава I  Теоретические основы исследования корпоративной культуры 
1.1. Понятие корпоративной культуры
 1.2.Типы корпоративной культуры
1.3.Системы ценностей, норм и архетипы как составляющие корпоративной культуры
Глава II Корпоративная культура, как основной инструмент совершенствования управления в рекламном бизнесе
2.1 Особенности корпоративной культуры в рекламном бизнесе
2.2 Стиль руководителя и его роль в формировании корпоративной культуры рекламного бизнеса
2.3 Методы диагностики корпоративной культуры
Заключение
Список литературы