Медиапланирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;
2. разработать рекламную кампанию для «TeleTRADE»
3. разработать медиастратегию и медиаплан для проведения рекламной кампании.

Работа содержит 1 файл

курсовая ТТ.doc

— 755.01 Кб (Скачать)

2) метод целевых альтернатив: подразумевает сопоставление планируемых и фактических показателей по итогам рекламных мероприятий, при этом эффективность рекламных мероприятий (Э) вычисляется по формуле:

 

Э = (Пф – ЗР / По – ЗР)*100%                                                                                                  (1),

 

где Пф – фактическая дополнительная прибыль за период рекламного воздействия, По – ожидаемая дополнительная прибыль за период рекламного воздействия, ЗР – затраты на рекламу.

Для компании «TeleTRADE» при анализе эффективности разработанной рекламной акции может применять оба эти метода, при этом количество прибыли, полученной в результате воздействия рекламы, сопоставляя полученную прибыль с показателями других периодов.             

Разработанная в рамках третьей главы медиастратегия для продвижения компании «TeleTRADE» является инструментом достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании. Выбор конкретных средств распространения рекламы осуществлялся в соответствии с выставленными медийными целями в отношении таких показателей, как охват и частота. После оценки основных показателей медиапланирования, которые обеспечит выбранный медианабор (наружная реклама и пресса), медиастратегия была признана эффективной: достигнутые показатели охвата и частоты контакта с аудиторией оказались больше планируемых, за акцию набрано количество GRP, достаточное для продвижения услуг компании.

В третьей главе также был разработан инструментарий для посткампейн-анализа. Оценить коммуникативную эффективность предлагается с помощью анкеты, основанной на методе четырех вопросов; приведены формулы, по которым рекламодатель после осуществления кампании сможет рассчитать ее экономическую эффективность, используя имеющиеся у него показатели прибыли.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работы были изучены особенности продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», и на основе полученных данных была разработана рекламная кампания.

В ходе курсовой работы, в соответствии с поставленными задачами, был проведен анализ маркетинговой ситуации на рынке консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках г.Челябинска, на основании этих данных была разработана маркетинговая стратегия продвижения. Исходя из основных маркетинговых целей, были установлены коммуникативные цели рекламной кампании, они, в свою очередь, определили, рекламную и креативную стратегию. Разработанная для продвижения медиастратегия, как инструмент достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании, определяет, какие ключевые показатели медипланирования должны быть достигнуты в ходе рекламной кампании. Также в курсовой работе приведена методика оценки эффективности рекламной кампании. Оценить коммуникативную эффективность предлагается с помощью анкеты, экономическую эффективность можно рассчитать по формулам, используя имеющиеся у рекламодателя показатели прибыли.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Описание книги одного автора

Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.

Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.

Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 с.

Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.

Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.

Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 222 с.

Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 304 с.

Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.

Описание переизданной книги

Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.:                                     РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.

Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 246 с.

Панкратов, Ф. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.

Описание переводного издания

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.

Описание электронного источника

http://www.teletrade.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ А

СТРУКТУРА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «TELETRADE»            В ЧЕЛЯБИНСКЕ

 

 

Рис 1.1 Структура компании в г. Челябинске


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

PEST-АНАЛИЗ КОМПАНИИ «TELETRADE»

 

 

Табл. 1. PEST-анализ

Факторы

Влияние на компанию

Оценка влияния

Политические:

 

 

Регулирование и ограничение торговли

Членство в Комиссии по Регулированию Отношений Участников Финансовых Рынков (КРОУФР) обеспечивает клиентам компании гарантированную правовую защиту их деятельности.

+

 

Членство в некоммерческом партнерстве «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (НП «ЦРФИН») позволяет защищать интересы участников рынка. В планах НП «ЦРФИН» разработка официальных норм, стандартов и правил регулирования рынка.

+

Государственное регулирование

В данной отрасли государственное регулирование не осуществляется

-

Экономические:

 

 

Экономический рост

Предположительно, нижнюю точку падения экономика уже прошла. Таким образом, можно прогнозировать поступательный рост спроса на оказываемые услуги в течение ближайших 3-5 лет.

+

Рентабельность

Рост рынка демонстрирует замедление. Выживать будут активно развивающиеся большие компании.

+

Экономическая ситуация

В связи с отступлением кризисной волны ожидается рост доли рынка.

+

Социальные:

 

 

Образование

Общая тенденция к снижению уровня образования в стране, позволяет прогнозировать появление устойчивого спроса на квалифицированных специалистов и услуги организаций, предоставляющих консалтинговые услуги на контрактной основе.

+

Демографические показатели

Рост числа людей пенсионного и предпенсионного возраста приводит к снижению потока клиентов.

-

Технологические:

 

 

Динамика развития технологий

Интернет позволяет клиентам получать он-лайн консультации в любое время и торговать в любой точке мира.

+

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ «TELETRADE»

 

Табл. 2. SWOT-анализ

 

Возможности:

       Активное продвижение на рынке за счёт специальных акций;

       завоевание еще большей аудитории, посредством информирования и продвижения услуг;

       заинтересованность инвесторов.

Угрозы:

       Нестабильная экономическая ситуация в стране;

       недоверие клиентов вследствие ухудшения качества обслуживания.

Сильные стороны:

       Инвестиционная привлекательность;

       положение компании в отрасли;

       высокое качество предоставляемых услуг.

 

Стратегия при сопоставлении сильных сторон и возможностей:

Удержание и увеличение доли занимаемого рынка.

Стратегия при сопоставлении сильных сторон и угроз:

Продвижение услуг с акцентированием на положительных качествах.

Слабые стороны:

       Наличие мощных конкурентов.

Стратегия при сопоставлении слабых сторон и возможностей:

Максимально возможное снижение цен на услуги.

Стратегия при сопоставлении слабых сторон и угроз:

Анализ ситуации с возможными решениями:

       Дальнейшая проработка;

       закрытие представительства.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПЛАН БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «TELETRADE»

 

Таблица 3. Распределение средств рекламного бюджета по статьям

Название статьи расходов

Содержание статьи расходов

Процент из бюджета

Сумма

Административные расходы

расходы на оплату услуг персонала, оплата услуг сторонних консультантов, промоутеров

10%

95 900 руб.

Расходы на приобретение и аренду рекламного пространства

Аренда носителей наружной рекламы, места на полосе прессы, эфирного времени.

85%

815 000 руб.

Расходы на анализ результатов рекламной кампании

Проведение исследований для выявления количественных и качественных результатов эффективности проведенной рекламной кампании

5%

47 950 руб.

ИТОГО

 

 

959 000 руб.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

МАКЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЗМАТРОНЕ

 

Рис. 3.1 – Макет для размещения на призматроне (3*6 м)

             


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

МОДУЛЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА «КУРС ДЕЛА»

 

Рис. 3.2 – модуль для журнала «Курс дела» (1/1 А4)


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

СТАТЬЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ»

 

Рис. 3.3 – статья для журнала «Кредитная линия» (1/1 А4)


ПРИЛОЖЕНИЕ И

МОДУЛЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА «КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ»

 

Рис. 3.4 – Модуль для журнала «Кредитная линия» (1/3 А4)


ПРИЛОЖЕНИЕ К

БЮДЖЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Таблица 4 - Расчет бюджета наружной рекламы

Наименование рекламного носителя

 

 

Размер

рекламного сообщения

Общая сто­имость без скидки

Скидка, %

Сто­имость со скидкой

Итого

к оплате

Призматрон (ул. Бр. Кашириных/ул. Кирова)

3*6 м

183800

10

165420

165420

ИТОГО:

 

 

 

 

165420

Информация о работе Медиапланирование