Наружная реклама как элемент продвижения услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе.
В задачи данной курсовой работы входит ознакомление с наружной рекламой как частью рекламного бюджета, а так же выявление её особенностей.

Содержание

Введение……………………………………………………......3 стр.
Глава 1
• Зарождение наружной рекламы…………………….....5 стр.
• Российский рынок наружной рекламы……………......6 стр.
• Виды рекламных конструкций………………………...7 стр.
• Преимущества и недостатки наружной рекламы…...11 стр.
• Составление плана наружной рекламы.......................13 стр.
Глава 2
• Приемы и идеи создания наружной рекламы……….15 стр.
• Особенности размещения наружной рекламы……..18 стр.
• Ценообразование в наружной рекламе………………19 стр.
• Законодательное регулирование наружной рекламы 20 стр.
Заключение…………………………………………………...23 стр.
Список литературы………..…………………………………24 стр.

Работа содержит 1 файл

Наружная реклама.docx

— 325.64 Кб (Скачать)

    В отличие от других секторов рекламного рынка, деятельность в области наружной рекламы регулируется федеральным законодательством и местными органами власти.

    На  всей территории Российской Федерации  наружная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 2006 г., ст. 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций»

    1..Распространение  наружной рекламы с использованием  щитов, стендов, строительных  сеток, перетяжек, электронных  табло, воздушных шаров, аэростатов  и иных технических средств  стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на внешних стенах, крышах и  иных конструктивных элементах  зданий, строений, сооружений или  вне их, а также остановочных  пунктов движения общественного  транспорта осуществляется владельцем  рекламной конструкции, являющимся  рекламораспространителем, с соблюдением  требований настоящей статьи.

    9. Установка рекламной конструкции  допускается при наличии разрешения  на установку рекламной конструкции  (далее также - разрешение), выдаваемого  на основании заявления собственника  или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного  владельца соответствующего недвижимого  имущества либо владельца рекламной  конструкции органом местного  самоуправления муниципального  района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

    10. Установка рекламной конструкции  без разрешения (самовольная установка)  не допускается. В случае самовольной  установки вновь рекламной конструкции  она подлежит демонтажу на  основании предписания органа  местного самоуправления муниципального  района или органа местного  самоуправления городского округа, на территориях которых установлена  рекламная конструкция. 

    Существуют технические правила установки средств наружной рекламы и информации на территории города. Например, правила, определяющие расстояние между соседними рекламными конструкциями, которые не должны нагромождаться друг на друга. Расстояние между щитами должно быть не менее 50 метров, между световыми коробами Сити-формата – 25 метров. Также в постановлении говориться об использовании арендуемого рекламного поля. Например, необходимо размещать на вывеске до 2 метров не только название фирмы, но и некую дополнительную рекламную информацию.

    Основные  нарушения на московском рынке наружной рекламы следующие: отсутствие договора на аренду места под рекламу; несоответствие дизайна проекта рекламной конструкции с  согласованным; нарушение правил содержания и эксплуатации рекламных установок.

    Также частыми нарушениями являются: повреждение фасадов зданий, тротуаров, газонов, нарушение безопасности дорожного движения, неприглядный вид рекламной конструкций, нарушение в работе световых вывесок, механические повреждения рекламного щита, вывеска на иностранном языке.

    Также одно из нарушений Закона «О рекламе», чаще других встречающееся в наружной рекламе – размещение неэтичной рекламы. В законе не четких указаний на ограничение использование в рекламе фривольной лексики, а также женских и мужских образов в сексуальном контексте. Поэтому, какая реклама является неэтичной, обычно определяет общественное мнение, а не  органы, отвечающие за  ее размещение.

    Например, «реклама пельменей «Дарья» была снята по причине непристойности. На ней изображались обсыпанные мукой  женские ягодицы, с надписью «Ничего  себе пельмешки!»

    По  этой же причине, со щитов по всему городу были сняты плакаты магазина электроники «Эльдорадо», на которых был изображен пылесос, с подписью «Сосу за копейки».

    Однако  иногда, несмотря на возмущение общественности, рекламная кампания не прекращается: достаточно долго продолжалась кампания игристого вина Mondoro, использовавшая три сюжета. На одном плакате изображен мужчина, прикрывавший бутылкой причинное место и призывавший «Попробуй мое Mondoro». На другом – девушка в комбинации заявляла: «Хочу еще», а на третьем – пышногрудая блондинка обнимала бутылку: «Удовольствие без конца» 
 
 
 
 
 
 
 

 

Заключение 

       Вывески, представляющие товары и услуги, -  один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.

       Наружная  реклама содержит обращения, которые  могут повлиять на потенциальных  покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит  для  создания осведомленности  о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут  быть особенно эффективны для побуждения слабо  приверженных покупателей купить конкурентную марку.

       В данной работе была сделана попытка  проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. Было рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также  было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Москве.  В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе  было сообщено как о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях  ее размещения. Также в работе рассмотрена проблема законодательного регулирования наружной рекламы. 
 
 
 
 
 
 

 

    Список  литературы

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер»,1999
  2. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.
  3. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001
  4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2001
  5. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2005
  6. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.
  7. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
  8. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
  9. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994
  10. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.
  11. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001
  12. Федеральный закон «О рекламе» от  13 марта 2006 г
  13. www.newsourdoor.ru
  14. www.postergroup.ru
  15. www.taler.ru

Информация о работе Наружная реклама как элемент продвижения услуги