Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:30, реферат

Описание работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………1
Раздел 1. Наружная реклама, как специфический вид рекламы…..…3
Раздел 2. Основные составляющие наружной рекламы…………...... 5
Раздел 3. Крышные установки………………………….……....…......6
Заключение………………………………………………………...……9
Список литературы……………………………….……...................….10

Работа содержит 1 файл

реферат по ввс.docx

— 39.28 Кб (Скачать)

     Так же при размещении рекламной конструкции, особенно если это большой красочный  щит, необходимо учитывать прилегающие рядом предметы, здания, улицы, другие рекламные конструкции.

Заключение

 

        В реферате был рассмотрен и проанализирован теоретический материал  по употреблению наружной рекламы. Были выявлены ее особенности и ее отличие от других форм рекламирования, рассмотрено то, как она действует на случайных прохожих. Описаны ее достоинства и недостатки, а так же ее разновидности. К наиболее эффективным (и популярным) видам наружной рекламы относят широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс и рекламу на транспорте (транзитная реклама) – внутри и снаружи салона автобуса, троллейбуса, а также очень популярных и многочисленных маршрутных такси. Уникальность средств наружной и транзитной рекламы в том, что они могут быть использованы только для распространения рекламы, в отличие от других средств массовой коммуникации.  Характерная особенность наружной рекламы в том, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория, а это значит - сравнительно не дорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителями рекламы, что позволяет рекламодателям установить связь с потребителем и быстрее распространить свой продукт.

Список  используемой литературы

 
  1. Феофанов  О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2007.
  2. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009.
  3. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2006.
  4. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2009.
  5. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2007.
  6. Федеральный закон «О рекламе» от 28 сентября 2010 г.

Информация о работе Наружная реклама