Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 11:45, реферат

Описание работы

Объектом работы является наружная реклама.

Предметом - наружная реклама города Барнаула. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:

1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.

2. Рассмотрение наружной рекламы города Барнаула.

3. Выявление особенностей наружной рекламы города Барнаула.

Работа содержит 1 файл

Наружная реклама.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

Плакат «Артель» (приложение 14) имеет выгодное месторасположение. Он просматривается со всех сторон и действует на потребителя. Плакат имеет целостный образ, каждая составляющая часть несет в себе особое значение и ее нельзя убрать. Изображение выполнено в одном теплом колорите, которые напоминает цвет пива. Тематика плаката - патриотическая.

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие  выводы:

Во-первых, был рассмотрен и проанализирован теоретический материал по употреблению наружной рекламы. Были выявлены ее особенности и ее отличие от других форм рекламирования, рассмотрено то, как она действует на случайных прохожих. Описаны ее достоинства и недостатки, а так же ее разновидности. Немало было сказано о наиболее выгодных для фирмы критериях по созданию плакатов, которые помогут добиться успеха на рынке. Это такие критерии, как целостность, изменчивость, эмоциональность, лаконичность и многое другое.

Во - вторых, были подробно описаны и охарактеризованы многие рекламные конструкции города Барнаула в соответствии с теми критериями и особенностями, о которых говорилось выше.

В соответствии с третей задачей выявлено то, что наружная реклама города Барнаула сделана в основном с соблюдением всех стандартов. Она достаточно современна, привлекательна, и не обделена яркостью и необычными решениями. Они оказывают большое влияние на потребителей, привлекают их внимание. Рекламные плакаты, выполненные по выше указанным критериям, надолго остаются в памяти у зрителя. Но, не смотря на это, были выявлены и некоторые негативные особенности рекламных плакатов.

Таким образом, можно  сделать вывод, что поставленная цель была достигнута. В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя.

В перспективе исследовательской  работы было подробно рассмотрены и  проанализированы рекламные плакаты  на содержание в них основных требований к наружной рекламе.

Список  используемой литературы

1. Бове, Кортленд Л.  Современная реклама. -Тольяти,1995.

2. Рекламная иллюстрация:  креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.

3. Рекламные процедуры  Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.

4. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.

5. Реклама: Принципы  и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.

6. Гольман Н.А. Рекламное  планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.

7. Денисон Л.- Учебник  по рекламе.- Минск, 1996.

8. Искусство рекламы:  теория и практика современной  рекламы.- Казань, 1992.

9. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.

10. Грядущая реклама/  В. Шенерт- 1999.

11. Наружная реклама.  Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.

12. Наружная реклама.  Установка, которая стоит на  крыше.-Адаева. Л.-1999.

13. Наружная реклама.  Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов,  А.- 2000.

14. Наружная реклама.  Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.

15. Рекламные технологии. Реклама - в движении. Майорова. Л.- 1999.

16. Наружная реклама.  Специфика восприятия наружной  рекламы. Малафеев. В.- 1999.

17. Наружная реклама.  Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.

18. Наружная реклама.  Реклама как часть городской  среды. Устин. В.Б.-1999.

19. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать  к себе внимание. Селиверстов.  С.-2001.

Информация о работе Наружная реклама