Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:45, реферат

Описание работы

Успешная рекламная кампания - это тандем из многих составляющих, в эпицентре которого находится правильно выбранный медиаканал, учитывающий как целевую аудиторию - объект рекламного воздействия, так и то, как запланированный рекламный бюджет соответствует реальным затратам. Если оба этих фактора эффективно работают, значит, можно говорить о правильно разработанной стратегии, профессионально исполненной тактической и операционной части рекламной кампании.

Содержание

Введение
Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации (НВМК) как способ усилить эффект от рекламной кампании
Неформальные коммуникации межличностного характера
Неформальные коммуникации неличного характера
Слухи (молва) как совокупность неформальных вербальных общественных коммуникаций
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл