Оценка рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 19:08, реферат

Описание работы

Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы. Будем считать, что это рабочее определение. Из последнего вытекают все основные признаки устной рекламы: беседа двух людей, они знакомы и один из них уже пробовал продукт.

Работа содержит 1 файл

реферат по рекламе.doc

— 68.00 Кб (Скачать)

Сегодня, проходя по улицам или рынкам, не раз можно услышать призывный «крик» с предложением посетить то или иное мероприятие (например, распродажу) или купить какой-нибудь товар.

Кто-то подумает, что появился новый вид рекламы, но на самом деле данный процесс - тенденция к возрождению устной рекламы

Это необходимое и закономерное явление: пока существует торговля, пока есть прямое взаимодействие покупателя с продавцом, до тех пор устное оповещение будет необходимо.

 

 

Заключение

Устная реклама за время своего существования прошла долгий и трудный путь. Возникнув на заре урбанистической культуры, она прочно обосновалась в жизни общества. Сегодня может быть она и не так популярна, как ранее, но, тем не менее, можно наблюдать явные признаки увеличения внимания к данному виду рекламы, который, впоследствии, может быть снова займет одну из лидирующих позиций.

В чем же заключается причина неугасаемого внимания к устному информированию на протяжении столь долгого времени? Ответ кроется в самой природе устной рекламы: ее неразрывности с фольклорными процессами и специфике устного общения. Прямое взаимодействие всегда было и, по-видимому, и дальше останется одним из действенных средств торгово-экономических операций

Требуется уделить внимание еще и таким "сопровождающим" устное информирование элементам, как эмоциональная окрашенность речи, образ самого говорящего, интонация и т.д

Все это имеет особое значение при изучении устной рекламы наших дней:

Сегодня снова возникает необходимость в умении привлечь к себе внимание, уговорить, убедить, склонить к покупке. Использование фольклорных традиций в данной ситуации будет способствовать расширению творческого потенциала деятелей торговли и рекламы Таким образом, необходимо изучать как можно глубже истоки устной рекламы для того, чтобы легче было понять, как функционирует сегодня этот вид коммуникации, в чем его популярность и действенность

 



Информация о работе Оценка рекламы