Организация информационно-рекламной деятельности на РТУП “Белювелирторг” и направления её совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 00:09, курсовая работа

Описание работы

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Актуальность проблемы заключается в том, что в Бел

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА………….4
1.1 Роль и значение рекламы в современных условиях………………………...4
1.2 Классификация рекламы и рекламных средств……………………………….7
1.3 Эффективность рекламной деятельности…………………………………….11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РТУП «БЕЛЮВЕЛИРТОРГ»………………………………………………………….......14
2.1 Технико-экономическая характеристика РТУП «Белювелирторг»…………14
2.2 Анализ рекламной деятельности РТУП «Белювелирторг»………………….27
2.3 Анализ выставочной деятельности РТУП «Белювелирторг»……………….34
2.4 Оценка эффективности рекламных мероприятий……………………………37
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РТУП «БЕЛЮВЕЛИРТОРГ»……………………………....39
3.1 Коммуникационная политика…………………………………………………39
3.2 Реклама в Интернете……………………………………………………….......41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………47
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 328.50 Кб (Скачать)