Основные средства передачи рекламной информации. Их востребованность и актуальности

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Целью нашего исследования будет теоретический анализ каналов рекламы, а также обоснование актуальности и востребованности некоторых из них. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать рекламную информацию как понятие, ее содержание и виды;
рассмотреть процесс рекламной коммуникации и его основные элементы;
изучить электронные СМИ в процессе передачи рекламной информации;
рассмотреть печатные средства массовой информации;
проанализировать сетевые СМИ как востребованный канал передачи рекламной информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.......................................................................................................6
Рекламная информация как понятие, ее содержание и виды................6
Процесс рекламной коммуникации и его основные элементы...........11
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.................16
Электронные СМИ в процессе передачи рекламной информации....16
Печатные средства массовой информации...........................................19
Сетевые СМИ как востребованный канал передачи рекламной информации..............................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................29