Основные виды средств распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2011 в 18:08, реферат

Описание работы

Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Работа содержит 1 файл

reklama..doc

— 140.00 Кб (Скачать)

  Средства  стимулирования сбыта  можно разделить  на способствующие и 
не способствующие созданию рекламодателю привилегий у потребителей 
Средства, способствующие формированию привилегий в глазах 
потребителей, обычно сопровождают торговое обращение предложением 
льготной сделки, как это имеет место при распространении бесплатных 
образов, купонов с напечатанным на них торговым обращением, и премий, 
непосредственно связанных с товаром. Среди средств стимулирования 
сбыта, не создающих привилегий в глазах потребителей ,- упаковки, 
продаваемые по льготной цене, премии потребителям, непосредственно не 
вязанные с товаром, конкурсы и лотереи, предложения возврата денег
 
потребителям и скидки розничным торговцам. Использование средств,  
способствующих формированию привилегии в глазах потребителей, 
помогает укрепить осведомленность о марочном товаре и понимание его 
сути.

  Стимулирование  сбыта оказывается  наиболее эффективным  при 
использовании его в сочетании с рекламой. В одном из исследованием было установлено, что экспозиции в местах продажи, увязанные с текущей теле рекламой фирмы, обеспечили 15%-ное превышение объема сбыта в сравнении с аналогичными экспозициями, не связанными с проводимой параллельно теле рекламой. По данным другого исследования, интенсивное распространение образов вкупе с теле рекламой при выделении товара на рынок имело больший успех, нежели одна теле реклама или теле реклама, сопровождавшаяся распространением купонов.

  Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, фирма должна определить его 
задачи, отобрать необходимые средств стимулирования, разработать 
соответствующую программу, организовать ее предварительное опробован и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку НЫ. 
достигнутых результатов.

  

  Задачи  стимулирования сбыта  вытекают из задач  маркетинга товара. Конкретные задачи стимулирования ,будут различными в зависимости от целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей- поощрение более интенсивного использования товара, покупки его в более крупной расфасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов. Применительно розничным торговцам это- поощрение их на включение нового товара в свой ассортимент, поддержание более высокого уровня запасов товара и связанных с ним изделий, подрыв мер стимулирования, предпринимаемых конкурентами, формирование у розничных торговцев приверженности к марке и проникновение со своим товаром в новые розничные торговые точки. Что же касается собственных продавцов, то это- поощрение их поддержки нового товара или новой модели, поощрение к проведению ими большего числа посещений клиентов и поощрение к усилиям по поднятию 
уровня внесезонных продаж. 

  Стимулирование  сбыта- помогает привлекать покупателей и поддерживать их приверженность магазину или продукту.

  В стимулировании сбыта  существуют ограничения. Образ фирмы может  ухудшиться если она будет непрерывно стимулировать сбыт. Потребители могут рассматривать скидки как симптом ухудшения качества продукции. Стимулирование сбыта подкрепляет, но не заменяет рекламу, персональную продажу. 

  Наряду  со стимулированием  сбыта одним из основных средств  стимулирования является пропаганда. Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного       места и или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или 
потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи- 
способствовать достижению поставленных целей.                                        

  Пропагандой пользуются для популяризации  марочных и обычных  товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций  и даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для возрождения интереса к таким, товарам, как яйца, молоко, картофель. Организации прибегают к пропаганде для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе.  Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие, в понятие деятельности по организации общественного мнения (паблик рилейшнс). Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с  высокой гражданской ответственностью и противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются несколькими средствами. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  литературы:

  1. Ф.Котлер «Основы маркетинга» Санкт-Петербург 1994г.
  2. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. Власовой В.М. Москва 1995г.
  3. Афанасьев М.П. «Маркетинг: стратегия и практика» Москва 1995г.

Информация о работе Основные виды средств распространения рекламы