Основы рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 10:12, контрольная работа

Описание работы

Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно счи

Работа содержит 1 файл

Реклама полик текст.docx

— 180.44 Кб (Скачать)

       возможности проникновения во все  социальные  группы  населения.  Журнальной рекламе     свойственно     относительно      большая      продолжительность функционирования, более высокие технические возможности  репродуцирования  и использования цветной печати. Но журнальная реклама отличается  от  газетной более высокими затратами труда и времени на подготовку.

         Отличительной особенностью радиорекламы  является использование речи.  При подготовке рекламы по радио стремятся к  тому,  чтобы  текст  был  сжатым  и обоснованным, составленным в остроумной форме. Фразы должны  быть  короткими и содержать не более одной мысли. Важно завладеть вниманием  слушателей  уже в начале обращения. Большое значение в  радиорекламе  имеет  музыка.  Хорошо подобранная, она помогает восприятию текста.  Но,  в  то  же  время,  нельзя допускать, чтобы музыкальное сопровождение, акустические  эффекты  отвлекали радио- или телезрителя от сути объявления.

         Важным  видом   рекламных   средств   является   кино-   и   видеореклама (телереклама),   которая   имеет   огромное   психологическое   воздействие: изображение, звук, цвет,  театральное  действие  и  условия,  когда  зритель ничем не отвлекается от экрана.  Однако  недостатками  телерекламы  является относительно низкая  оперативность  при  высокой  стоимости  изготовления  и демонстрации, поэтому  телерекламу   целесообразно  использовать  в  крупных рекламных кампаниях продолжительного действия.

       Список  литературы

       1. Ромат Е.В. Реклама: Учебник  для студентов специальности  «Маркетинг».-5-е изд., перераб. –  СПб.: 2002. - 544 с.

       2.«Введение  в специальность. Реклама». Учебное  пособие для вузов.Дмитриева Л.М., Марочкина С.С., Азарова Е.В.2009 г.

       3.  Яна Франк «Тайные знания коммерческих  иллюстраторов» Издательство: Издательство  Студии Артемия Лебедева, 2010 г..

       4.  ЛукьянецТ.И. Рекламный менеджмент.

       5. Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru

       6.  Л.Н.  Хромов  “Рекламная  деятельность:  искусство,  теория,   практика”

          Петрозаводск: “Фониум”, 1994г. –308с.

       7. Петербургский рекламист. №6-7, 1996

       8. http://www.ref.by/refs/48/9802/1.html

       9. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/mass_media_ad.htm

       10. http://5ballov.qip.ru 

Информация о работе Основы рекламы