Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 00:10, курсовая работа
Цели данной курсовой работы определить тенденции развития рынка транзитной рекламы, определить основные этапы развития рекламы на транспорте.
Задачи:
-Изучить правила, нормы регулирования
-Выявить доминирующие технологии.
Ведение	………………………………............…………………3
 Глава 1 Транзитная реклама и технологии, ограничения и методы регулирования	……………………………………………..5
1.1 Виды транзитной рекламы	…………………………………5
1.2 Технология производства транзитной рекламы. Технология производства рекламы на транспорте	……………………………5
1.3 Закон. Правила размещения. Ограничения	………………12
Глава 2 Анализ рынка	……………………………………...19
2.1 Этапы возникновения	……………………………………...19
2.2 Обзор рынка рекламы на транспорте	…………………….21
2.3 Исследования	……………………………………………23
Заключение	………………………………………………….25
Список используемых источников……..…………………...26