Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:43, курсовая работа
Цель работы: состоит в том, чтобы рассмотреть аудиторию телевидения. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Аудитория средств массовой информации………………………...5
§ Аудитория массовой информации………………………………………….5
§ Аудитория и включение ее в средства массовой информации…………...7
§ Влияние телевидения………………………………………………………10
Глава 2. Психология телевизионной аудитории…………………………...13
§ Психологические особенности телезрителя………………………………...13
§ Психологические типы аудитории……………………………………………16
Глава 3.  Тенденции на современном телевидении………………………...19
Глава 4. Предпочтения телеаудитории…………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список источников.
Вместе с тем 
новое лицо отечественной журналистики 
искажено сегодня конфронтацией 
СМИ друг с другом, с властными 
структурами, с аудиторией. Нередко их 
выпуски программ носят дестабилизирующий 
характер и вызывают напряженность в обществе, 
что не способствует улучшению в нем социально-психологической 
атмосферы и жизни народа в целом. 
 
Список 
источников. 
1. Харрис Р. «Психология массовых коммуникаций» СПб-М, 2001г., С.232-236.
2. В. Л. Музыкант «Реклама в действии: история, аудитория, приемы» СПб, 2006г., С.94-115.
3. Л.В. Матвеева, Т.Я Аникеева, Ю.В Мочалова « Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С.233-244.
4. Л.В. Матвеева, Т.Я Аникеева, Ю.В Мочалова « Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С. 41-54.
5. Т.З. Адамьянц «Проектировании информационной среды» М., 1998г.
6. Elliot P. Intellectuals and the Information Society. // Collins R., Curran J. (eds.) Media, Culture and Society. A Critical Reader. L - Beverly Hills - Newbury Park. 1986. P. 107.
7. О. И. Маховская. Телемания: болезнь или страсть. М., 2007г.
8. Юцкова Е.М. Средства массовой информации М., 2000, с. 49.
9. http://www.whitedot.org
10. Назаретян А. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: Лекции по социальной и политической психологии. — М.: Питер, 2003.
11. Шариков А. Отечественное телевидение в период обострения кризиса//Независимые медиаизмерения. -1998. - Ноябрь. - С. 7-12.
12. (Бажендва31.М., Собкин B.C., Психосемантический анализ функций телевизионного вещания для детей и юношества// Телевидение и школа. - М. - С. 38-52.)
13. Аналитический 
центр «Видео Интернешнл» / ВЦИОМ, социологическое 
исследование «Телевидение глазами телезрителей», 
ноябрь — декабрь 2003. 
Информация о работе Особенности современной телевизионной аудитории