Особенности современной телевизионной аудитории

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:43, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: состоит в том, чтобы рассмотреть аудиторию телевидения. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Аудитория средств массовой информации………………………...5

§ Аудитория массовой информации………………………………………….5

§ Аудитория и включение ее в средства массовой информации…………...7

§ Влияние телевидения………………………………………………………10

Глава 2. Психология телевизионной аудитории…………………………...13

§ Психологические особенности телезрителя………………………………...13

§ Психологические типы аудитории……………………………………………16

Глава 3. Тенденции на современном телевидении………………………...19

Глава 4. Предпочтения телеаудитории…………………………………………23

Заключение………………………………………………………………………26

Список источников.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

Вместе с тем  новое лицо отечественной журналистики искажено сегодня конфронтацией  СМИ друг с другом, с властными структурами, с аудиторией. Нередко их выпуски программ носят дестабилизирующий характер и вызывают напряженность в обществе, что не способствует улучшению в нем социально-психологической атмосферы и жизни народа в целом. 

 

    Список  источников. 

1. Харрис Р. «Психология массовых коммуникаций» СПб-М, 2001г.,       С.232-236.

2. В. Л. Музыкант «Реклама в действии: история, аудитория, приемы» СПб, 2006г., С.94-115.

3. Л.В. Матвеева, Т.Я Аникеева, Ю.В Мочалова  « Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С.233-244.

4. Л.В. Матвеева, Т.Я Аникеева, Ю.В Мочалова  « Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С. 41-54.

5. Т.З. Адамьянц «Проектировании информационной среды» М., 1998г. 

6. Elliot P. Intellectuals and the Information Society. // Collins R., Curran J.   (eds.) Media, Culture and Society. A Critical Reader. L - Beverly Hills -   Newbury   Park. 1986. P. 107.

7. О. И. Маховская. Телемания: болезнь или страсть. М., 2007г.

8. Юцкова Е.М. Средства массовой информации М., 2000, с. 49.

9. http://www.whitedot.org

10. Назаретян А. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: Лекции по социальной и политической психологии. — М.: Питер, 2003.

11. Шариков А. Отечественное телевидение в период обострения кризиса//Независимые медиаизмерения. -1998. - Ноябрь. - С. 7-12.

12. (Бажендва31.М., Собкин B.C., Психосемантический анализ функций телевизионного вещания для детей и юношества// Телевидение и школа. - М. - С. 38-52.)

13. Аналитический центр «Видео Интернешнл» / ВЦИОМ, социологическое исследование «Телевидение глазами телезрителей», ноябрь — декабрь 2003. 

Информация о работе Особенности современной телевизионной аудитории