Перевод и проблема языковой манипуляции на материале рекламы на Китайском языке

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 09:16, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время психолингвистика наряду с нейролингвистикой развиваются все стремительней. Это обосновано интенсивностью развития коммуникации, как устной, так и письменной. Хотя обе науки имеют разные предметы для исследования, они преследуют общую цель – изучение языка и его воздействия на сознание и психику человека. Язык постоянно меняется и развивается. Психолингвистика исследует пути взаимодействия человека с языковой системой, рассматривает язык в неразрывной связи с человеком, учитывая социологические факторы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1 ЯЗЫКОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ................ 6
1.1 Рекламный текст и его особенности................................................................ 6
1.2 Виды и функции языковой манипуляции в рекламном тексте................... 14
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМА ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ
РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.. 21
2.1 Методика отбора материала исследования................................................... 21
2.2 Передача языковой манипуляции текстов рекламных роликов при
переводе с китайского языка на русский язык.................................................... 22
2.3 Передача языковой манипуляции печатных рекламных текстов при
переводе с китайского языка на русский язык.................................................... 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1...................................................................................................... 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2...................................................................................................... 41