Пол, как фактор гендерного влияния в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 11:42, контрольная работа

Описание работы

Цель работы- понять, насколько велико влияние гендера, именно, в рекламе, как его правильно использовать и интерпретировать. В качестве задач я бы выделила следующее: определить, в чем проявляется гендер в рекламе, проследить его эволюцию, сравнить распределение мужских и женских ролей, привести конкретные результаты исследований на данную тему.

Содержание

Введение…………………………………………..с.3-4
Проявление гендера в рекламе…………………..с.5-8
Результаты исследований гендера в рекламе…..с.9-11
Заключение………………………………………..с.12
Список литературы……………………………….с.13

Работа содержит 1 файл

эссе гендер в рекламе.doc

— 72.00 Кб (Скачать)

    Заключение

    Таким образом, проанализировав психологические  и физиологические особенности  мужчин и женщин, оказалось, что они  во многом отличаются. Внимание женщин чаще привлекают детали, они эмоциональны, думают о ближних и заботятся  об окружающее среде. Мужчины же склонны видеть только общие черты, они рациональны, думают, прежде всего, о материальном достатке, престиже и успехе в профессиональной деятельности.

      Гендерные различия давно и  очень эффективно используются в рекламе, и наиболее успешны те объявления, которые максимально идентифицируют потребителя с персонажем.

    Посмотрев, эволюцию гендерных ролей, оказалось, что изначально женщины представлялись в зависимости от мужчин,  постепенно приобретая свободу. Сегодня, несмотря на отсутствие  патриархата в чистом виде, женщине по-прежнему отводится роль хранительницы очага, а мужчине добытчика и завоевателя. Только с развитием цивилизации сменилась атрибутика.  Очень большое внимание женщины уделяют своей внешности, что находит отражение в рекламе, которая пестрит изобилием одежды, моды, косметики, аксессуаров. Но при этом появляется и отдельная мода для сильного пола, явление это названо- метросексуализм.

      Особенность изображения женщин  заключается в том, что с  каждым годом на них становится  меньше одежды, они в рекламе приобретают откровенность, играя, на мужских инстинктах.

    Подводя итог, стоит отметить, что, несмотря на разницу национальную, стереотипы гендерного восприятия во всем мире практически одинаковы, за исключением расхождения в ценностях стран. 
 
 
 
 
 

    Список литературы 

  1.Federico Valls-Fernández & José Manuel Martínez-Vicente Gender Stereotypes in Spanish Television Commercials // Sex Roles. 2007. 18мая.  p.691-699

  2. Feiereisen S. Amanda J. Broderick,,Susan P. Douglas The Effect and Moderation of Gender    Identity Congruity:Utilizing “Real Women”Advertising Images // Psychology & Marketing. 2009. №26(9). P.813-843

   3.Tiffany J. Shoop, Catherine A. Luther, Carolynn McMahan  Advertisement  images of men and women in culturally diverging societies: an examination of images in  U.S. and Japanese fashion // Journal of international business and economics. 2008. Volume8. №3. p.188-198

  4.Thomas R. Baird, Russell G., Wahlers, Cristal K. Cooper  Non-Recognition of Print Advertising: Emotion Arousal and Gender Effects // Journal of Marketing Communications . 2007,Vol. 13. No. 1.p.39–57.

  5.Давтян  А. Коммуникативный потенциал  персонажей телевизионной рекламы // Реклама. Теория и практика. 2006. № 03(15). C. 204-219

Информация о работе Пол, как фактор гендерного влияния в рекламе