Практические рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 23:00, курсовая работа

Описание работы

Цель: изучить мифодизайн и технологию создания имиджа.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия имидж.
2. Определить понятия мифодизайна и мифологии.
3. Рассмотреть примеры по созданию имиджа с использованием мифодизайна в политической рекламе.
4. Составить рекомендации по использованию мифодизайна в имидже.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятий мифодизайна и имиджа……………….
1.1. Сущность понятия имидж………………………………………………..4
1.2. Основные понятия мифологии и мифодизайна………………………..14
Глава 2. Практические рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа………………………………………………………………………….
2.1. Примеры создания имиджа с учетом особенностей мифологизации образа в политической рекламе…………………………………………………..25
2.2.Рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа….27
Заключение………………………………………………………………………...30
Список литературы…………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.Имидж.doc

— 426.00 Кб (Скачать)

    Из  всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой.

    Можно считать доказанной огромную роль рекламы в современном бизнесе, и в создании и поддержании имиджа фирмы. То, что без рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама - процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике.  

    Мифодизайн  определяет перспективную методику проектирования, позволяющую решать сложные и содержательные задачи позиционирования продукта, бренда или компании, а также создания философии бренда, корпоративной культуры, способа и ситуации потребления продукта или услуги и др. Он изменяет информационные и проектные технологии, понимание объекта рекламы и профессиональные требования к разработчикам рекламы.

    Таким образом, имидж – это полиметрическое явление, функционал которого разнообразен. Главное его назначение – достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения. Акцент на практическом значении имиджа отличает наше понимание его содержания и предназначения от зарубежных подходов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

    
  1. Барт Р. Миф сегодня. – М.: Прогресс, 2005. – 78 с.
  2. Вебер М. Политика как призвание и профессия. – М.: ПРИОР, 2004. – 736 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. – 424 с.
  4. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: Элит, 2004. – 103 с.
  5. Джевкинз Ф. Имидж – путь к успеху. – М.: Успех, 2005. – 270 с.
  6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Питер, 2005. – 267 с.
  7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
  8. Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности. – Киев, 1985г, с. 7-34.
  9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2005. – 296 с.
  10. Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач. – М.: Дело, 2000. – 189 с.
  11. Сэмпсон Э. Творческие идеи для блестящего выступления. М.: Дело, – 2006. – 288 с.
  12. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. — СПб.: Институт личности, 1995. — 300 с.
  13. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб: Питер, 2005.— 544 с.
  14. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. – М.: 1999
  15. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравится людям. – М.: Народное образование, 2002. – 520 с.

Информация о работе Практические рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа