Разработка массовых компаний в сфере недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:29, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является комплексный анализ рекламных кампаний в сфере недвижимости и обобщение практического опыта продвижения объектов недвижимости на примере корпорации «ИНКОМ-недвижимость».

Исходя из поставленной цели, в работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламных кампаний;
обобщить практический опыт продвижения объектов недвижимости;
проанализировать технологии продвижения объектов недвижимости на примере элитной недвижимости корпорации «ИНКОМ-недвижимость»;
провести анализ рекламных материалов и рекламных модулей корпорации;
разработать и предложить к внедрению рекламных кампаний объектов для корпорации «ИНКОМ-недвижимость».

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 708.50 Кб (Скачать)

      «Коммерсантъ» - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах. Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения. Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, « финансовые воротилы». «Эксперт» - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров. Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ. Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории «Эксперта». Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы. Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.

      Реклама в газетах. Всего в Российской Федерации издается 296 газет. Они классифицируются в зависимости от  места издательства, тематики. В первой классификации нас интересуют Московские издания, во второй - из 22 существующих тематик нас интересуют 3:деловые и финансовые газеты, рекламные газеты, газеты универсального содержания.

      Исходя  из существующей практики, ограниченности рекламного бюджета, целесообразнее всего  рекламироваться в:

1) московской газете универсального содержания;

2) газете из 1 или 2 тематики с очень высоким рейтингом.

      После подробного рассмотрения существующих газет были отобраны интересующие газеты и рассмотрены их в следующей таблице:

Таблица 5.

Сравнительная характеристика газетных носителей

  Название газеты Тираж Периодич. Уровень полиграф. исполнения Общая оценка престижности
Деловой мир 100 тыс. ежеднев. 4 4
Коммерсант-daily 104200 ежеднев. 5 5
Экономика и  жизнь 1 млн. еженед. 5 5
Торгово-промышленные ведомости 75000 2 р. в м-ц 5 4
Вести 100000 3 р. в нед. 4 4
Московская  правда 342000 ежеднев. 4 5
Российская  газета 531172 2 р. в нед. 4 4
Известия 591600 ежеднев. 5 5
Российские  вести 100000 ежеднев. 3 3
Аргументы и  факты 1582500 ежеднев. 4 5
Комсомольская правда 1582000 ежеднев. 5 5
Московские новости 95000 ежеднев. 4 4
Деловой экспресс 189000 еженед. 3 3
 

      Тем не менее, проанализировав вышеприведенные данные, были выбраны  следующие газеты: Аргументы и Факты (Комсомольская правда - менее подходит своей направленностью), Московские новости, Экономика и жизнь.

      Реклама в каталогах и  справочниках. На рынке информационных услуг Москвы сегодня действует довольно большое количество фирм, выпускающих различного рода справочники и каталоги. Их перечень ежегодно включает в себя почти 100 наименований, от небольших специализированных (в 50 стр. и тиражом 2000 экз.) до бизнес-гайдов объемом 800 стр. и тиражом 100000 экземпляров, с обширной географией распространения. Наиболее известными изданиями в Москве являются справочники «Вся Москва» (изд. ЗАО «Справочники «), «Абонент» (изд. АО «Телемедиа»), «Москва - Деловые страницы» (изд. ЗАО «Росинком»).

      Целесообразным  на этот год представляется размещение информации в справочнике «Желтые страницы», но в будущем необходимо рассмотреть вопрос расширения круга используемых изданий. Среди каталогов промышленных предприятий наиболее систематизированными являются каталоги, издаваемые Фондом поддержки предпринимательства при Комитете по экономической политике.

      Выставочная деятельность, участие  в культурных и  спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность. В программах только московских и петербургских выставочных организаций на 2008-2009 год запланировано проведение 30 промышленных выставок. Кроме этого, целый ряд промышленных выставок проводится в крупнейших региональных центрах России. Проводимые выставки делятся на две категории: специализированные отраслевые и и общепромышленные выставки. Наиболее посещаемыми из промышленных выставок  2008 года, по оценкам специалистов, должны стать выставки «Строй-ком» (июль, ВВЦ) и «Строительная индустрия» (август, Крокус-экспо). На ярмарке «Российский фермер - 96» ежедневно количество посетителей составляло 100-120 тысяч человек. К числу спонсорских мероприятий относятся традиционные отношения с Малым театром, участие в проведении ежегодного Дня города, который обеспечит неплохую рекламу при относительно небольших затратах.

      Издание представительских, информационных и  рекламных материалов

      В этом разделе программы приводится перечень информационных и представительских рекламных изданий о корпорации и выпускаемой продукции. Данные материалы предназначены для использования на выставках, презентациях, рассылки по центрам научно-технической информации, библиотекам, деловым партнерам, вручения гостям акционерного общества. Солидный и качественный уровень самих изданий также работает на повышение имиджа предприятия. Периодичность выпуска проспектов и каталогов продукции не должна превышать 2-х лет в связи со значительными изменениями в деятельности, происходящими за такой срок. Практика использования издания определяет необходимые тиражи в объемах 2-3 тыс. экземпляров.

      Выпуск  представительских  деловых материалов, принадлежностей  и сувениров:

  • Печать бланков для деловых писем (формат А5, А4, цветная трафаретная печать, тираж 1500 экз.)
  • Изготовление фирменных конвертов для писем и сопроводительной документации (формат С5, С4; трафаретная печать - 500 экз., офсетная печать - 2500 экз.)
  • Изготовление папок для деловой документации (картон; пластик; трафаретная печать; 1000 экз.)
  • Печать визиток и фирменных бэджей для официальных представителей акционерного общества (цветная трафаретная печать, 2000 экз.)
  • Изготовление фирменных значков акционерного общества (металл, эмаль, 2000 экз.)
  • Печать поздравительных открыток (цветная трафаретная печать, с тиснением фольгой, 250 экз.)
  • Изготовление представительских деловых сувениров с фирменной символикой (авторучки, блокноты, маркеры, зажигалки, настольные календари, еженедельники, по 150 экз.)
  • Изготовление фирменной упаковки для представительских сувениров
  • Печать фирменных настенных деловых календарей на 2009 год (цветные, типа «трио», с отрывными страницами, 400 экз.)
  • Изготовление фирменного сувенира (3 медальона с сюжетами на тему истории фирмы; томпак; основание - дерево; 100 комплектов)

      Выпуск  представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров. Этот раздел программы содержит перечень деловых и представительских материалов необходимых в повседневной практике акционерного общества. Указанные материалы используются в ходе контактов с официальными представителями государственных и финансовых структур, деловыми российскими и зарубежными партнерами. Объемы выпуска этих материалов, как правило, стабильны и определяются ежегодными объемами переписки, количеством контактов, встреч и визитов.

      Примерная схема распространения фирменных календарей:

  • Деловые и представительские контакты генерального директора 50 экз.
  • Деловые и представительские контакты заместителей генерального директора (3x25) 75 экз.
  • Городские и районные административные органы 50 экз.
  • Средства массовой информации 60 экз.
  • Присутственные места корпорации 25 экз.
  • Визиты в корпорацию в период декабрь - февраль (12 недель x 2 визита x 2 чел.) 50 экз.
  • Поездки официальных представителей в период декабрь - февраль (12 недель x 1 поездка x 2 чел.) 25 экз.
  • Подшефные в/части и организации 25 экз.
  • Резерв 30 экз.

ВСЕГО 400 экз.

      Оформление  территории предприятия, периметра и прилегающих  территорий. Раздел, содержащий мероприятия по оформлению территории, включает ряд принципиальных моментов, реализация которых необходима. Основными мероприятиями раздела на 2008 год являются установка новой световой установки с новым товарным знаком и логотипом корпорации «Инком-недвижимость» на одном из зданий по проспекту Академика Янгеля и реконструкция главных въездных ворот в корпорацию в районе метро «Багратионовская».

      Особое  внимание при разработке массовых имиджевых  кампаний было уделено Московскому метро. Метро является самым массовым видом транспорта. Ежедневно через вагоны метрополитена проходит около четырех миилионов человек. Рекламоносители в вестибюлях станций и плакаты в вагонах пользуются огромной популярностью.

     Использование рекламоносителей в вагонах метрополитена основано на длительном и каждодневном «навязывании» информации и имиджей пассажирам метро, что особенно удобно как для проведения различных маркетинговых программ, так и имиджевых кампаний.

     Данные статистики приведены в таблице 6. 
 
 

Таблица 6.

По заявкам на рекламу услуг за отчетный период

  Аудиореклама Реклама в вагонах На станциях
Всего заявок В т.ч. 166 67 58
Торговые (магазины, ярмарки) 53 17 33
Медицинские 4 14 7
Туристические 10 2 2
Бытовые 4 3 3
Риэлтерские 9 2 7
Зрелища 50 6 1
Учеба 21 10 4
Прочие 15 13 5
 

Таблица 7.

Общие данные по метрополитену

  Линия 1 Линия 2 Линия 3 Линия 4 Итого

по метро

Кол-во станций\Вестибюлей 19\23 17\19 10\10 10\10 56\82
Кол-во вагонов на линиях 459 415 240 224 1 338
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. чел) 2053,6 2 690,9 1 157,1 768,9 6 669,5
Ср. наполнение вагона за сутки (пасс.\Вагон) 61 65 38 41 51
 

Таблица 8.

Объем пассажироперевозок за сутки по станциям (тыс. человек)

Киевская 282,6 Беляева 166,3 Боровицкая 137,7
Арбатская 204,9 Крылатское 159,4 Октябр. Поле 137,0
Красноперсненская 200,5 Парк культуры 158,9 Пр. Вернадск. 133,6
Пр. Мира 199,6 Совеловская 155,0 Сокол 130,2
Чистые  пруды 184,0 Речной вокзал 153,4 Курская 129,7
ВДНХ 178,5 Кузнецкий мост 149,5 Тульская 125,8
Полянка 168,5 Баррикадная 145,4 Таганская 123,0
Охотный ряд 168,5 Тушинская 144,1 Динамо 121,6

Информация о работе Разработка массовых компаний в сфере недвижимости