Реклама и рекламная деятельность в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:20, реферат

Описание работы

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

Работа содержит 1 файл

курсовик.docx

— 69.94 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

Без маркетинга сегодня немыслима  эффективная деятельность предприятий  и организаций. Маркетинг можно  рассматривать как комплексную  систему, позволяющую связать возможности  фирмы с потребностями рынка  и другими условиями внешней  среды. Сначала осуществляется изучение состояния сбыта, потребностей и  запросов потребителей, а затем организуется производство и реализация соответствующих  товаров. Деятельность предприятия  на основе принципов маркетинга предполагает интеграцию различных ресурсов (научно-техничнеских, финансовых, производственных, информационных, человеческих), что позволяет гибко реагировать на изменения рынка, условий предпринимательской деятельности и конкуренции.

В этих условиях необходимыми условиями  функционирования предприятий и  их успеха на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь).

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых  коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения  стратегических задач в области  рекламы необходимо четко представление  о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны  компании, обладать информацией о  рынке - знать возможности, которые  она предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную  кампанию в отношении сроков и  средств рекламы, задействованных  в кампании, рекламного бюджета и  т.д.

Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре, на который  есть спрос на рынке, но и создавать  этот спрос, в особенности на развивающихся  рынках (например, в России).

Реклама определяется как процесс  обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей  характер убеждения информации о  товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

Каждое из средств массовой информации – имеют свойственные только ему  возможности и характеристики в  отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство  должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

Следует помнить, что отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы  на рынке товаров, работ, услуг Российской Федерации включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных  с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических  лиц, а также рынки ценных бумаг  регулируются Федеральным законом  «О рекламе»; при нарушении которого юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Список литературы

 

        1. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. Изд. «Эксмо», 2010
        2. Ромат  Е.В. Реклама: краткий курс. Изд. «Питер», 2009
        3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. Изд. «Приор-издат», 2005
        4. Поляков В.А./Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие. Изд. Вузовский учебник.
        5. Измайлова М.А. Психология рекламы и рекламной деятельности. Изд.издательский дом «Дашков и К»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 


Информация о работе Реклама и рекламная деятельность в России