Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:50, курсовая работа
Цель исследования. Целью иссле¬дования является описание коммуникативных и коммуникационных процессов рекламы. 
Достижение обозначенной цели требует решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы рекламы в коммуникационном аспекте;
2. выявить принципы соотнесения рекламы с коммуникационным процессом.
ВВЕДЕНИЕ	3
1.Коммуникационный процесс и его составляющие	6
1.1.Сущность коммуникационного процесса	6
1.2 Элементы и этапы коммуникационного процесса	12
2. Роль рекламы в коммуникационном процессе	17
2.1. Реклама, как модель, вид и канал коммуникации	17
2.2.Реклама как коммуникация и ее эстетические особенности	25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	36